Государственный музей-заповедник «Петергоф» закупил дополнительные лицензии СЭД «ДЕЛО»

Уже два года Государственный музей-заповедник «Петергоф» работает в системе электронного документооборота «ДЕЛО».
Уже два года Государственный музей-заповедник «Петергоф» работает в системе электронного документооборота «ДЕЛО». Первый этап внедрения этого решения компании «Электронные Офисные Системы» был завершен в конце 2011 года, а в прошлом году для новых пользователей СЭД заказчик закупил дополнительные рабочие места.
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный музей-заповедник «Петергоф» – всемирно известный музейный комплекс, визит в который является обязательным пунктом в программе любого туриста, приезжающего в «северную столицу» России – город Санкт-Петербург. Справляться с огромным потоком туристов коллективу музея помогает эффективная организация деятельности комплекса, в том числе с помощью внедрения современных информационных технологий и новых программных продуктов.
Проект по созданию в ГМЗ «Петергоф» системы электронного документооборота ведет партнер ЭОС в Санкт-Петербурге – компания «Офис-Док». На первом этапе были автоматизированы рабочие места сотрудников общего отдела и секретариата, организован обмен данными с территориально-удаленными подразделениями. С помощью системы «ДЕЛО» ведется регистрация входящих и исходящих документов, формирование почтовых реестров, ввод поручений руководителя и контроль их исполнения. Успешно используются опции «Сканирование» и «Оповещение и уведомление».
В дополнение к установленным рабочим местам «толстого клиента» СЭД «ДЕЛО» в конце 2013 года заказчик приобрел конкурентные лицензии подсистемы «ДЕЛО-Web». Напомним, что конкурентная лицензия устанавливает число пользователей, которые могут одновременно работать в СЭД: в итоге несколько пользователей могут заходить в систему по одной лицензии поочередно, что позволяет увеличить общее число специалистов организации, имеющих доступ в СЭД «ДЕЛО».
В перспективе ГМЗ «Петергоф» планирует расширить сферу применения СЭД «ДЕЛО» и увеличить количество сотрудников, работающих в ней. В планах – автоматизация процессов согласования проектов документов и формирования аналитических отчетов. К системе будут подключены все подразделения и филиалы музейного комплекса, а в дальнейшем планируется переход внутри учреждения к электронному документообороту. Также рассматривается возможность автоматизации процесса выдачи пропусков.
Напомним, что СЭД «ДЕЛО» является одним из самых популярных решений, применяемых для ведения документооборота в государственных учреждениях культуры. К числу организаций, использующих этот продукт ЭОС, относятся такие общероссийские культурные учреждения мирового значения, как «Государственный Эрмитаж», «Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль», а также множество музейных, культурных и культурно-развлекательных центров в регионах России.
Источник:
http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=122612
09:08
615
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X