Softline предупреждает об изменении политики лицензирования креативной линейки Adobe

Компания Softline, Золотой партнер Adobe, предупреждает о критичных изменениях, которые произойдут в лицензировании линейки Adobe Creative Suite. С 1 июня 2014 г. будет прекращена поставка устаревшей версии CS6, доступной по программам бессрочного лицензирования для коммерческого и государственного сегментов. Приобрести продукты Photoshop, Illustrator, InDesign, Dreamweaver, Flash Professional, Premiere, After Effects, Audition и пакеты CS6 можно будет только в виде годовой подписки Adobe Creative Cloud.
Компания Softline, Золотой партнер Adobe, предупреждает о критичных изменениях, которые произойдут в лицензировании линейки Adobe Creative Suite. С 1 июня 2014 г. будет прекращена поставка устаревшей версии CS6, доступной по программам бессрочного лицензирования для коммерческого и государственного сегментов. Приобрести продукты Photoshop, Illustrator, InDesign, Dreamweaver, Flash Professional, Premiere, After Effects, Audition и пакеты CS6 можно будет только в виде годовой подписки Adobe Creative Cloud.

Переход на подписку Adobe Creative Cloud в России начался в марте 2013 г. На протяжении года у заказчиков была возможность выбора между покупкой старой версии CS6 и новой - СС. Обновленное решение быстро завоевало популярность, так как позволяет вывести работу над креативными проектами в области графики, веб и видео на новый уровень.

В рамках подписки клиенты получают от Adobe не только современные инструменты для локальной работы на ПК, но и дополнительные сервисы для управления ПО, совместной работы, хранения файлов и публикации готовых проектов. Важное отличие между версиями продуктов заключается в том, что лицензии Adobe Creative Cloud for Teams не имеют серийных номеров и требуют ежемесячного подтверждения активации Adobe ID пользователей через интернет.

«Переход Adobe к предоставлению решений Creative Cloud по подписке обусловлен необходимостью более оперативно реагировать на потребности рынка в области креативных технологий. Применяемый ранее годовой цикл разработки не соответствовал запросам индустрии. За последние два года инструменты Adobe Creative Cloud получили более 1000 обновлений. При этом лицензии на продукты, являющиеся отраслевым стандартом при разработке контента для различных медиа, стали доступнее по цене. Эти факторы делают формат подписки привлекательным и для новых пользователей, и для существующих клиентов Adobe», - говорит Вячеслав Тараскин, руководитель департамента по работе с партнерами в регионе Россия и СНГ компании Adobe.

«Прошел год с момента запуска Adobe Creative Cloud в России, и уже более 1500 клиентов Softline из разных городов - от Калининграда до Петропавловска-Камчатского - сделали выбор в пользу Adobe Creative Cloud for Teams. Многие начинают с одной подписки, а затем лицензируют все необходимые рабочие места. Причем более 80% пользователей применяют именно полный набор инструментов и сервисов, получая максимум возможностей от работы с продуктами вендора», - отмечает Людмила Соколова, ведущий специалист по лицензированию графического ПО компании Softline. – В настоящее время специалисты Softline оказывают помощь в доступе к Creative Cloud for Teams, предоставляют техническую поддержку решения. Но если заказчику требуются продукты креативной линейки для установки на компьютеры, не имеющие выхода в интернет, можно успеть приобрести решение CS6 до 30 мая 2014 г.».
Источник:
softline.ru
09:26
216
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X