BIC начинает сбор образцов рукописных шрифтов всех языков мира для их объединения в единую универсал
Эксперимент является первой в своем роде попыткой объединения образцов почерка и демографических данных со всего мира в единую гарнитуру шрифтов
АМСТЕРДАМ (AMSTERDAM) и ДЮССЕЛЬДОРФ (DUSSELDORF), Германия, 7 июня 2014 г. /PRNewswire/ -- Компания ВIC начала процесс краудсорсинга цифровых образцов рукописных текстов и сопутствующих данных из всех уголков земного шара, чтобы объединить их в единую гарнитуру шрифтов. Эксперимент по созданию Универсальной гарнитуры приурочен к празднованию значительной вехи в истории существования шариковой ручки BIC Cristal - с момента первого выпуска в 1950 году по всему миру было продано более 100 миллиардов ручек этой модели.
Этот эксперимент, задуманный агентством DDB в Дюссельдорфе и осуществляемый компанией креативного цифрового производства MediaMonks, является первой в своем роде попыткой объединения образцов почерка и демографических данных со всего мира в единую гарнитуру шрифтов.
Ручка Cristal ballpoint от BIC - самая продаваемая в истории существования этого канцелярского прибора. Ее по праву называют «универсальной». Задачей кампании являлось увековечить почерки пользователей этой ручки со всего мира в формате цифрового шрифта, которым в дальнейшем сможет воспользоваться любой человек. Кроме того, создатели эксперимента предполагают, что их универсальная гарнитура будет непрерывно развиваться по мере добавления новых рукописных образцов. Пользователи могут предоставить образцы своего почерка посредством цифровой платформы и с помощью технологии Mobile Connect. Эта технология позволяет им естественно и интуитивно писать на экране смартфона или планшетного ПК рукописный текст, который будет отражаться на дисплеях крупных настольных компьютеров.
На веб-портале эксперимента также представлен обширный исследовательский раздел, где каждый желающий может сравнить свой образец со всеобщим средним результатом. Пользователи могут узнать о статистических различиях и сходных чертах между их образцами и средними результатами в различных демографических зонах, сгруппированных по возрасту, полу, сфере деятельности и другим характеристикам. Все это стало возможным благодаря изобретению уникального алгоритма, объединяющего все вводимые образцы в совокупный результат эксперимента - Универсальную гарнитуру.
Ян Пропач (Jan Propach), креативный директор DDB Dusseldorf, отметил: «Почерк – это один из самых уникальных и личных объектов собственности для каждого из нас. Компания BIC произвела на свет один из самых универсальных приборов для письма, и сегодня миллиарды людей по всему миру пользуются ее продуктом. Исходя их этого, мы задались вопросом: как же, в таком случае, выглядит универсальный почерк мира? Этот эксперимент позволяет нам найти ответ на этот вопрос и тем самым отдать дань ручке, которую мы все знаем и любим».
Йорис Пол (Joris Pol), директор международных проектов MediaMonks, отметил: «Для того, чтобы создать Универсальную гарнитуру, которая наилучшим образом представляет все предоставленные образцы почерков, а также чтобы сделать ее понятной, MediaMonks разработала сложный алгоритм, который и стал основой для этого цифрового эксперимента. Для наших дизайнерских и разработческих команд большой честью было получить возможность объединить свои креативные идеи с высокими технологиями для создания «моста» между мирами цифрового и аналогового письма».
Дэннис Мэй (Dennis May), креативный управляющий директор DDB Dusseldorf, заявил: «Основным наследием DDB всегда были и будут идеи, которые по-настоящему объединяют людей. Вот почему нас так заинтересовал вопрос создания Универсальной гарнитуры - ведь мы используем современные технологии, чтобы воплотить наше наследие в жизнь новым, ранее неизведанным способом».
Первая версия Универсальной гарнитуры будет доступна для загрузки в августе этого года, после чего все компьютерные пользователи мира смогут использовать ее как любой другой шрифт.
Ссылка на веб-сайт эксперимента по созданию Универсальной гарнитуры: http://theuniversaltypeface.com/
О DDB
DDB Worldwide – одна из крупнейших и самых авторитетных в мире рекламных и маркетинговых сетей. В 2012 году компания DDB получила звание «Рекламной сети года» от журнала «Campaign», а издание «Strategy» назвало ее «Агентством года» и «Цифровым агентством года». На престижном Каннском международном фестивале креатива 2013 (2013 Cannes International Festival of Creativity) DDB получила 93 «Львов», что стало абсолютным рекордом для сети. Кроме того, издание «The Gunn Report» 12 раз за последние 15 лет включает DDB в список трех лучших международных рекламных сетей. Среди клиентов агентства - такие международные гиганты, как McDonald`s, Unilever, Mars, Johnson & Johnson, Exxon Mobil и многие другие.
Компания была основана в 1949 году и в настоящий момент входит в состав Omnicom Group (NYSE). Головной офис DDB находится в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. 200 представительств компании действуют в 90 странах мира.
О компании Omnicom Group Inc.
Omnicom Group Inc. (код NYSE: OMC) – ведущая международная компания в области маркетинга и корпоративных коммуникаций. Фирменные сети и многочисленные специализированные компании Omnicom предоставляют услуги рекламы, стратегического медиа-планирования и закупок, цифрового и интерактивного маркетинга, прямого маркетинга и маркетингового продвижения, установления связей с общественностью и других специализированных коммуникаций более чем 5 000 клиентов из 100 стран мира.
Для получения дополнительной информации об Omnicom и ее торговых марках посетите www.omnicomgroup.com.
Контакты:
Марта Томчак (Marta Tomczak), FinchFactor
Тел.: +0031-(0)20-794-4733
marta@finchfactor.com
Сара Косгроув (Sara Cosgrove), DDB Europe
Тел.: +44-(0)-20-7258-4230
sara.cosgrove@ddb-europe.com
Этот эксперимент, задуманный агентством DDB в Дюссельдорфе и осуществляемый компанией креативного цифрового производства MediaMonks, является первой в своем роде попыткой объединения образцов почерка и демографических данных со всего мира в единую гарнитуру шрифтов.
Ручка Cristal ballpoint от BIC - самая продаваемая в истории существования этого канцелярского прибора. Ее по праву называют «универсальной». Задачей кампании являлось увековечить почерки пользователей этой ручки со всего мира в формате цифрового шрифта, которым в дальнейшем сможет воспользоваться любой человек. Кроме того, создатели эксперимента предполагают, что их универсальная гарнитура будет непрерывно развиваться по мере добавления новых рукописных образцов. Пользователи могут предоставить образцы своего почерка посредством цифровой платформы и с помощью технологии Mobile Connect. Эта технология позволяет им естественно и интуитивно писать на экране смартфона или планшетного ПК рукописный текст, который будет отражаться на дисплеях крупных настольных компьютеров.
На веб-портале эксперимента также представлен обширный исследовательский раздел, где каждый желающий может сравнить свой образец со всеобщим средним результатом. Пользователи могут узнать о статистических различиях и сходных чертах между их образцами и средними результатами в различных демографических зонах, сгруппированных по возрасту, полу, сфере деятельности и другим характеристикам. Все это стало возможным благодаря изобретению уникального алгоритма, объединяющего все вводимые образцы в совокупный результат эксперимента - Универсальную гарнитуру.
Ян Пропач (Jan Propach), креативный директор DDB Dusseldorf, отметил: «Почерк – это один из самых уникальных и личных объектов собственности для каждого из нас. Компания BIC произвела на свет один из самых универсальных приборов для письма, и сегодня миллиарды людей по всему миру пользуются ее продуктом. Исходя их этого, мы задались вопросом: как же, в таком случае, выглядит универсальный почерк мира? Этот эксперимент позволяет нам найти ответ на этот вопрос и тем самым отдать дань ручке, которую мы все знаем и любим».
Йорис Пол (Joris Pol), директор международных проектов MediaMonks, отметил: «Для того, чтобы создать Универсальную гарнитуру, которая наилучшим образом представляет все предоставленные образцы почерков, а также чтобы сделать ее понятной, MediaMonks разработала сложный алгоритм, который и стал основой для этого цифрового эксперимента. Для наших дизайнерских и разработческих команд большой честью было получить возможность объединить свои креативные идеи с высокими технологиями для создания «моста» между мирами цифрового и аналогового письма».
Дэннис Мэй (Dennis May), креативный управляющий директор DDB Dusseldorf, заявил: «Основным наследием DDB всегда были и будут идеи, которые по-настоящему объединяют людей. Вот почему нас так заинтересовал вопрос создания Универсальной гарнитуры - ведь мы используем современные технологии, чтобы воплотить наше наследие в жизнь новым, ранее неизведанным способом».
Первая версия Универсальной гарнитуры будет доступна для загрузки в августе этого года, после чего все компьютерные пользователи мира смогут использовать ее как любой другой шрифт.
Ссылка на веб-сайт эксперимента по созданию Универсальной гарнитуры: http://theuniversaltypeface.com/
О DDB
DDB Worldwide – одна из крупнейших и самых авторитетных в мире рекламных и маркетинговых сетей. В 2012 году компания DDB получила звание «Рекламной сети года» от журнала «Campaign», а издание «Strategy» назвало ее «Агентством года» и «Цифровым агентством года». На престижном Каннском международном фестивале креатива 2013 (2013 Cannes International Festival of Creativity) DDB получила 93 «Львов», что стало абсолютным рекордом для сети. Кроме того, издание «The Gunn Report» 12 раз за последние 15 лет включает DDB в список трех лучших международных рекламных сетей. Среди клиентов агентства - такие международные гиганты, как McDonald`s, Unilever, Mars, Johnson & Johnson, Exxon Mobil и многие другие.
Компания была основана в 1949 году и в настоящий момент входит в состав Omnicom Group (NYSE). Головной офис DDB находится в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. 200 представительств компании действуют в 90 странах мира.
О компании Omnicom Group Inc.
Omnicom Group Inc. (код NYSE: OMC) – ведущая международная компания в области маркетинга и корпоративных коммуникаций. Фирменные сети и многочисленные специализированные компании Omnicom предоставляют услуги рекламы, стратегического медиа-планирования и закупок, цифрового и интерактивного маркетинга, прямого маркетинга и маркетингового продвижения, установления связей с общественностью и других специализированных коммуникаций более чем 5 000 клиентов из 100 стран мира.
Для получения дополнительной информации об Omnicom и ее торговых марках посетите www.omnicomgroup.com.
Контакты:
Марта Томчак (Marta Tomczak), FinchFactor
Тел.: +0031-(0)20-794-4733
marta@finchfactor.com
Сара Косгроув (Sara Cosgrove), DDB Europe
Тел.: +44-(0)-20-7258-4230
sara.cosgrove@ddb-europe.com
Источник:
softline.ru