Установка системы электронного документооборота (СЭД)

Установка системы электронного документооборота (СЭД) включает в себя несколько взаимосвязанных направлений:
Установка системы электронного документооборота (СЭД) включает в себя несколько взаимосвязанных направлений:
установка программного обеспечения на сервер и, при необходимости, на рабочие места пользователей;
настройка СЭД с учетом действующей структуры организации и схемы документооборота;
интеграция системы документооборота с программными продуктами, используемыми заказчиком, например с Microsoft Project или ERP-системой.

Программные продукты, разработанные компанией ЭОС, могут быть внедрены как в компаниях, не имеющих удаленных подразделений, так и в организациях со сложной территориально-распределенной структурой. На подготовительной стадии следует продумать схему интеграции удаленных подразделений с общим документооборотом и механизмы доступа филиалов в СЭД.
Настройка системы электронного документооборота должна проводиться таким образом, чтобы новая СЭД стала полноценной частью информационной системы компании. Поэтому работы по интеграции системы документооборота в существующую IT-инфраструктуру необходимо запланировать еще на предпроектной стадии.



Правильная настройка СЭД – основа успеха!
Все программные решения компании ЭОС могут быть интегрированы с любыми внешними приложениями – как с тиражными продуктами, так и с индивидуальными прикладными разработками.
Для полноценного информационного взаимодействия с документооборотом могут быть интегрированы:
HR-системы (программы кадрового учета и управления персоналом);
бухгалтерские программы (например, 1С) и ERP-системы;
системы управления взаимодействием с контрагентами (CRM);
системы управления проектами (например, заказчику часто требуется интеграция с MS Project);
платформа для совместной работы MS SharePoint и многие другие IT-системы.



Широкий выбор СЭД
Компания ЭОС – разработчик систем электронного документооборота, предлагает профессиональные услуги по установке и настройке
СЭД «ДЕЛО»
ECM-системы EOS for SharePoint
eDocLib
электронных архивов
и мобильных приложений

Мы подберём и предложим оптимальное решение под ваши требования и бюджет! Работаем по всей России и СНГ.



Заказать установку и настройку СЭД просто!

Установку и настройку СЭД, а также интеграцию с вашими системами проведут квалифицированные специалисты ЭОС или компаний-партнеров.

Оставьте заявку, и мы подберем оптимальную СЭД, удовлетворяющую вашим требованиям с учетом возможности интеграции используемых в организации программных продуктов с документооборотом.

Источник:
http://www.eos.ru/dop-info/nastrojka_sistem_jelektronnogo_dokumentooborota.php
15:34
294
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X