«Техносерв» обслуживает оборудование корпоративной сети Пенсионного фонда РФ

Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, приступила к оказанию услуг по аутсорсинговому обслуживанию оборудования корпоративной сети передачи данных Пенсионного фонда Российской Федерации до конца текущего 2014 года.
Москва, 19 августа 2014 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, приступила к оказанию услуг по аутсорсинговому обслуживанию оборудования корпоративной сети передачи данных (КСПД) Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) до конца текущего 2014 года.

География проекта охватывает всю территорию России – 83 субъекта Федерации – и включает более 2500 площадок обслуживания. Комплекс услуг по техническому обслуживанию оборудования КСПД ПФР включает консультационные услуги, профилактические работы, ремонтно-восстановительные работы.

В рамках контракта «Техносерв» до конца года будет круглосуточно обеспечивать бесперебойное функционирование оборудование и ПО центральных узлов (основного и резервного) КСПД ПФР, магистрального и регионального сегментов сети, а также регионального сегмента корпоративной телефонной сети исполнительной дирекции ПФР.

В состав обслуживаемого оборудования входит оборудование следующих подсистем: подсистемы телекоммуникаций (конверторы, модемы; маршрутизаторы; межсетевые экраны; прокси-серверы; кеширующие серверы), подсистемы локальной вычислительной сети, подсистемы бесперебойного электропитания, подсистемы телефонной связи (офисные телефонные станции; оборудование для IP-телефонии; устройства для компрессии трафика; абонентские телефонные устройства), а также подсистемы видеоконференцсвязи. На техническое обслуживание передается оборудование следующих производителей: Avaya, Cisco Systems, Juniper Networks, Polycom, Huawei, Hewlett Packard, Extreme Network и NetApp.

«Единым окном» для обращения специалистов заказчика по всем вопросам технического обслуживания станет служба Service Desk «Техносерва», которая будет круглосуточно принимать обращения по бесплатному для всех регионов России телефонному номеру, по факсу, по электронной почте или через WEB-доступ к системе технической поддержки «Техносерва». Service Desk будет регистрировать заявки и инциденты, определять приоритет проблемы и, если экспертизы специалистов данной службы окажется недостаточно для решения возникшего инцидента или иной задачи, передавать в соответствующее подразделение круглосуточно функционирующего Центра компетенции, предоставляющего поддержку экспертного уровня для специалистов заказчика.

Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. Так, в соответствии с классификацией уровня приоритетов запросов, выделяется 4 типа приоритетов, при этом время восстановления работоспособности оборудования при возникновении проблемы с критическим приоритетом составляет не более 3 часов.

«Мы рады, что к заказчикам услуг Департамента сервиса и аутсорсинга «Техносерва», среди которых ФМС, Росреестр и Федеральная налоговая служба, присоединился также и Пенсионный фонд РФ, – сказал Владимир Леоненко, директор департамент сервиса и аутсорсинга «Техносерва». – Сегодня обеспечить нужное качество услуг, которые обязаны оказывать государственные структуры, возможно, только привлекая на аутсорсинг специализированные компании, такие как «Техносерв». Ведомство не может и не должно содержать в штате уникальных и дорогих ИТ-специалистов, способных поддерживать работоспособность технической инфраструктуры, необходимой для оказания существующих сервисов и функционирования ведомства в целом. Во всех государственных структурах сейчас работают масштабные, сложные и требовательные ИТ-системы, для обслуживания которых нужны не только высококвалифицированные и дорогостоящие кадры, но и чёткие, методологически выверенные процессы оказания услуг, учитывающие как отраслевой опыт, так и специфику госсектора».

Источник:
http://www.technoserv.com/about/company/press/news/5974/
13:17
320
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X