Tripsta вошла в состав Совета по коммерческим рискам (MRC) Европейского консультативного совета (EAB

Христос Георгоузис (Christos Georgousis), директор отдела платежей и предотвращения мошенничества в Tripsta, вошел в состав Европейского совета по коммерческим рискам (MRC). Христос направит свой опыт в области защиты от электронного мошенничества на обеспечение безопасности индустрии электронных платежей в Европе.
Tripsta с гордостью сообщает о том, что Христос Георгоузис (Christos Georgousis), директор отдела платежей и предотвращения мошенничества, вместе с четырьмя другими претендентами был выбран для работы в Европейском совете MRC – мировой ассоциации по вопросам безопасности в индустрии online-платежей. Христос использует свой опыт для борьбы с растущей угрозой мошенничества в сфере электронной коммерции. Его работа в команде мировых экспертов, представляющих различные бренды в области электронной коммерции, также позволит укрепить успех собственной программы Tripsta по предотвращению мошенничества.

Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), генеральный директор Tripsta, так прокомментировал это назначение: «Я горжусь, что в нашей компании работают такие талантливые и профессиональные люди, как Христос, которые могут поделиться своими наработками и опытом с бизнес-сообществом. Его успехи по снижению уровня мошенничества в работе нашей компании позволяют с уверенностью говорить о том, что он внесет значительный вклад в деятельность Совета по коммерческим рискам».

Николас Ведренне (Nicolas Vedrenne), управляющий директор MRC в Европе, также добавил: «Мы рады, что Христос присоединяется к нашей работе в EAB. Активность MRC растет, а широкий и многогранный опыт Христоса в области проведения платежей и предотвращения мошенничества делает его ценным сотрудником».

Программа Tripsta по предотвращению мошенничества

Одной из основных составляющих успеха и уверенного роста Tripsta (особенно на протяжении последних 18 месяцев) стало постоянное развитие стратегии предотвращения электронного мошенничества. После преодоления последствий национального экономического кризиса компания столкнулась с этой значительной угрозой своему бизнесу. Tripsta не представляла, насколько опасно может быть мошенничество с платежными картами в онлайн-бизнесе, когда при оплате услуг карта не предъявляется физически. В 2012 году компания потеряла тысячи евро из-за мошеннических транзакций. Для борьбы с последствиями огромные усилия были направлены на разработку специальной программы по предотвращению махинаций. Благодаря этому за последние 18 месяцев уровень мошеннических операций снизился с 0,33% в 2012 году до 0,1% в 2013 году, а начиная со второго полугодия 2014 года находится на уровне ниже 0,1%. Кроме этого, доля отказов от бронирований в Tripsta ранее составляла 2,5%, а сейчас – менее 1%; уровень проверки заказов вручную также сократился с 25% до 10%. Все эти показатели в настоящее время значительно ниже принятых для индустрии сетевого бизнеса.

О Tripsta:

Tripsta – это инновационное онлайн-агентство путешествий, в настоящее время представленное в 30 странах мира. Через свой сайт Tripsta предлагает самые экономичные билеты на рейсы, а также самую недорогую страховку для туристов. Все началось в 2005 году с открытием компании Travelplanet24, греческого филиала Tripsta, когда генеральный директор и соучредитель, Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), и соучредитель Кристоф Кайм (Kristof Keim), разработали систему онлайн-бронирования и инновационных веб-приложений для работы на греческом онлайн-туристическом рынке. В начале 2010 года Travelplanet24 приняла стратегическое решение о выходе на новые европейские рынки под брендом Tripsta. С тех пор работа Tripsta фокусируется на создании бренда, инновациях, технологиях и расширении сферы деятельности. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.и Сан-Паулу.

О MRC и его участниках

MRC – это основной некоммерческий глобальный форум профессионалов в области электронных платежей и борьбы с мошенничеством в электронной коммерции. В соответствии со своей концепцией «обеспечить повсеместное проведение безопасных и выгодных коммерческих операций» MRC пропагандирует, организует обучение и тренинги соответствующих специалистов и является площадкой для своевременного обмена мнениями по актуальным темам. В настоящий момент членами организации стали около 400 самых известных в мире торговых компаний, более 60 категорий лидирующих поставщиков решений, включая основные бренды платежных карт и 1500 специалистов. В сообщество входят 95 процентов из двадцатки самых мощных в мире компаний в сфере электронной коммерции, более 82% из 50 топовых компаний и более 60% из сотни ведущих компаний. Головной офис MRC находится в Сиэтле, США, европейский офис расположен в Мадриде, Испания.

Глобальный совет директоров MRC отвечает за развитие и рост MRC. Он содействует распространению знаний и взаимодействию профессионалов электронной коммерции в области борьбы с мошенничеством при проведении электронных платежей. Региональные советы – Американский консультативный совет (AAB) и Европейский консультативный совет (EAB) – созданы, чтобы противостоять появляющимся рискам в соответствующих географических регионах. Членство в MRC объединяет в группу ведущих профессионалов ключевые online- и многопрофильные торговые компании, поставщиков решений, правоохранительные органы, эмитентов кредитных карт с общей целью – сделать электронную коммерцию более безопасной, эффективной и выгодной.

Источник:
http://www.tripsta.ru/
17:13
310
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X