Новые пользователи СЭД «ДЕЛО» появились в трех муниципалитетах Башкортостана

Органы местного самоуправления Республики Башкортостан продолжают планомерно расширять сферу применения системы электронного документооборота «ДЕЛО».
Органы местного самоуправления Республики Башкортостан продолжают планомерно расширять сферу применения системы электронного документооборота «ДЕЛО». В 2014 году многие администрации сельских муниципальных районов и городских округов приобрели дополнительные рабочие места СЭД, а для некоторых этот год стал началом перехода к новым технологиям работы с документами.

Администрация городского округа город Кумертау использует систему «ДЕЛО» с 2008 года. В системе организована регистрация документов, а архивный отдел Администрации ведет с помощью СЭД «ДЕЛО» документооборот по обращениям граждан – регистрирует сами обращения и принятые по ним решения.

Город Кумертау является одним из республиканских центров развития информационного общества и электронного документооборота. Так, в апреле текущего года здесь прошел первый городской информационный форум «Информационное общество: опыт, развитие, перспективы», организованный Администрацией ГО. Форум собрал более 500 участников, а современным технологиям документооборота была посвящена отдельная секция «Электронный документооборот. Современное хранение документов. Вопросы безопасности электронного взаимодействия». На этой секции управление делами города Кумертау поделилось практическим опытом использования СЭД «ДЕЛО» и видением перспектив. В текущем году Администрация Кумертау закупила дополнительные рабочие места, предназначенные новым пользователям.

Расширила сферу применения СЭД и Администрация муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан. Здесь также в системе появились новые пользователи. А для Администрации муниципального района Белокатайский район компанией «Медиалюкс», партнером ЭОС в этом регионе, был реализован первый этап автоматизации документооборота.

До внедрения СЭД «ДЕЛО» Администрация МР Белокатайский район не использовала современные программные продукты для работы с документами. В январе 2014 года после проведенных подготовительных процедур (обследование документооборота, составление схемы движения документов в организации и внешних документопотоков) СЭД была внедрена на участке службы ДОУ. В результате были решены ряд первоочередных задач, стандартных для данного этапа внедрения СЭД:
•переход к регистрации документов средствами СЭД;
•отказ от бумажных (журнальных) форм регистрации;
•обеспечение контроля исполнения поручений руководства путем их регистрации в СЭД «ДЕЛО» и отслеживания контрольных сроков;
•формирование аналитических форм из СЭД на основе созданной документальной базы;
•снижение временных затрат на рутинные процедуры поиска документов и поручений.

Все это позволило начать постепенный переход от традиционных форм работы с документами к актуальным технологиям электронного документооборота. Специалисты заказчика прошли курс обучения работе с системой ДЕЛО. В ходе обучения производилась настройка системы под работу конкретных специалистов.

В перспективе все указанные выше организации планируют и дальше развивать СЭД. Данная схема реализации проектов по переходу на электронный документооборот является одной из часто встречающихся в муниципальных структурах: постепенное расширение количества рабочих мест и последовательное освоение функционала СЭД позволяет удовлетворять потребности в автоматизации, учитывая имеющиеся бюджетные возможности.

Источник:
http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=128541
12:09
330
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X