Компания «ЭОС» представила якутским чиновникам мобильное приложение «Электронное правительство»

Современные инфокоммуникационные технологии станут применяться в системе электронного документооборота органов власти Якутии.
http://ysia.ru/index.php?r=news%2Ffullview&id=25009
Современные инфокоммуникационные технологии станут применяться в системе электронного документооборота органов власти Якутии. Речь идет о мобильных приложениях, которые компания «Электронные офисные системы» («ЭОС») представила 25 ноября в Минсвязи республики.
«Совместная работа органов власти Якутии с компанией «ЭОС» началась в 2003 году. За это время к системе электронного документооборота подключены все министерства и ведомства, Госсобрание, Счетная палата, ряд муниципальных образований и свыше 120 крупных предприятий и организаций республики», - сказал, открывая встречу, министр связи и информационных технологий республики Александр Борисов.
Следующий год, по словам министра, должен стать этапным в плане перехода на более современные информационные технологии. «В ходе подготовки к этому в октябре-ноябре текущего года мы активизировали работу, и, естественно, возник ряд вопросов, которые мы должны решить в рамках визита руководства компании «ЭОС», - отметил он.
В Якутск прибыли гендиректор «ЭОС Софт» Андрей Козлов, директор по работе с партнерами Алексей Перегудов и специалист отдела маркетинга мобильных приложений Артем Андреев.
«Наша компания на сегодняшний день является лидером по разработке и сопровождению систем электронного взаимодействия. Мы сотрудничаем с федеральными и региональными органами власти, крупными компаниями. Что касается государственных органов управления, мы работаем с 30 регионами. Безусловно, мы гордимся десятилетним сотрудничеством с Якутией, где активно используются наши технологические решения», - сказал Андрей Козлов.
Основной темой встречи стала презентация нового продукта компании «ЭОС Софт» - мобильного клиента с поддержкой юридически значимого документооборота. Разработка позволяет организовать межведомственное согласование проектов документов в больших объемах, в том числе автоматическую регистрацию, отправку на визирование, использование электронной цифровой подписи. При этом весь процесс занимает 1-2 минуты.
Новый продукт, используемый на планшетах, привязан к общей системе электронного документооборота и даёт возможность принимать управленческие решения в оперативном режиме.
На сегодняшний день разработан мобильный клиент для планшетов iPad. Для защиты данных применена специальная смарт-карта, разработанная партнером - компанией «Аладдин Р.Д». Кроме того, есть возможность подключения отдельного Bluetooth-устройства. По словам Артема Андреева, в ближайшее время аналогичное приложение можно будет установить на планшеты под управлением системы Android.
Технология мобильного клиента имеет сертификаты и высокую степень криптографической защиты передачи данных.
«Электронные офисные системы» - ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ЕСМ-систем. ЭОС – стратегический партнер корпораций Microsoft и Oracle. Компания разрабатывает и внедряет современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией и знаниями, а также управление взаимодействием пользователей.
В настоящее время программные продукты компании «ЭОС» используют около 6 тысяч клиентов, а общее число установленных рабочих мест составляет более 550 тысяч. Компания обеспечивает систему электронного документооборота в Совете Федерации, Госдуме, федеральных органах власти, структурных подразделениях Генпрокуратуры, Центробанка. С 2003 года компания сотрудничает с органами власти Якутии.

Источник:
http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=128556
11:55
413
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X