НХЛ и SAP HANA® Enterprise Сloud играют на опережение, обеспечивая сотрудников оперативной аналитико

НХЛ и SAP HANA® Enterprise Сloud играют на опережение, обеспечивая сотрудников оперативной аналитикой, а болельщиков - новыми возможностями
25 февраля 2015 года — Компания SAP SE (NYSE: SAP) и Национальная Хоккейная Лига (NHL®) начинают новый проект в рамках долгосрочного сотрудничества: инновационная платформа SAP HANA® Enterprise Cloud позволит повысить эффективность работы офисов НХЛ, а болельщиков обеспечить статистикой по играм и игрокам в режиме реального времени на NHL.com
Проектное решение, совместно разработанное SAP и NHL®, поможет Лиге создать особую среду для взаимодействия с любителями хоккея, основой которого станет сайт NHL.com. Здесь болельщики получат прямой доступ к настоящей сокровищнице для фанатов – официальным статистическим данным по играм НХЛ за много лет. Обрабатываемые на базе SAP HANA® Enterprise Cloud, они станут по-настоящему интерактивными, с широкими возможностями визуализации и моделирования различных сценариев. Каждый болельщик сможет возвращаться к захватывающим моментам матча, сопоставлять результаты игр, делать прогнозы и быть полностью погруженным в мир любимой игры, а также делиться своими впечатлениями и найденной информацией с друзьями.
«Хоккей – стремительная игра, в ней мало остановок, поэтому многие аспекты матча остаются вне игрового протокола, – считает Джон Коллинз, операционный директор НХЛ. Благодаря возможности использовать лучшее в своем классе решение SAP HANA Enterprise Cloud мы выходим за рамки простой констатации фактов: детальная аналитика, представленная на сайте, помогает болельщикам со стажем погрузиться в тонкости игры, а новичкам лучше в ней разобраться».
Модернизация NHL.com/Stats будет проходить в несколько этапов, но первые результаты очевидны уже сегодня: новый дизайн, удобные возможности работы с аналитикой, впечатляющие возможности визуализации. Предостоит внедрить множество захватывающих новинок: более детальные фильтры для сортировки данных, средства прогнозирования для серии плей-офф, «индекс силы» команды. Особым подарком болельщикам станет пополнение базы игр историческими архивными данными, начиная с первого сезона НХЛ, прошедшего в 1917-1918 г. Все эти возможности позволят каждому болельщику написать свою историю игр и провести собственные исследования результативности игроков и команды любых поколений.
«В хоккее начинается новая технологическая эра, и SAP с НХЛ стоят у ее истоков. Новая статистическая платформа НХЛ на базе SAP HANA® Enterprise Cloud поможет болельщикам лучше понимать хоккей и создавать для хоккеистов особую атмосферу поддержки, которая так ценится в спорте», – говорит Квентин Кларк, главный технический директор SAP.
Наряду с внедрением SAP HANA Enterprise Cloud НХЛ заинтересована в развертывании других решений SAP, позволяющих упростить управление бизнес-процессами и оптимизировать издержки. В их числе - SAP Cloud for Customer, SAP® InfiniteInsight®, облачная версия программного обеспечения SAP Lumira®, решения для бизнес-аналитики SAP® BusinessObjects™, программное обеспечение SAP Predictive Analytics Software и SAP Data Services. Решения SAP успешно используются ведущими спортивными организациями мира, помогая повышать результативность команд и игроков, степень вовлеченности болельщиков, прибыльность спортивных объектов и эффективность коммерческой деятельности в сфере спорта.

Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

Источник:
http://softline.ru/news/22595
14:58
360
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X