Digital Signage на ISE 2015. Будущее сегодня

Амстердам встретил прекрасной почти весенней погодой и речью футуриста Ларса Томсена “520 недель в будущее” про попкорн, роботов, интернет вещей и будущее интегрированных AV-систем.

Решения Digital Signage, изначально лежащие на стыке IT- и AV-рынков, находятся в авангарде движения к будущему. Однако написать про то, как Digital Signage был представлен на ISE не так-то просто - ведь Digital Signage была одной из самых значительных категорий, заявленной почти у 40% всех участников выставки.


Малые да удалые!

Новый цифровой 10” экран Iadea XDS-1078 с встроенным медиа-плеером на базе ОС Android. В новом дизайне, с IPS-матрицей, программируемой светодиодной подсветкой и поддержкой PoE (Power over Ethernet) он прекрасно подойдет не только для ритейла, но и для отображения расписания переговорной комнаты: зеленый - свободен, красный - занято.

Интерес к малым формам в этом году проявили наконец-то и большие игроки. Одна из очень интересных новинок рынка - это серия профессиональных 10” экранов с встроенным плеером от компании Samsung. Учитывая то, как Samsung прекрасно зарекомендовал себя на рынке планшетов, не стоит сомневаться, что и профессиональная модель станет блокбастером. 10” экраны Samsung будут доступны как в стандартном исполнении, так и с тач-экраном. Также как в случае с Iadea будут модели с PoE.

Маленькие экраны на ISE 2015 представила также компания Elo Touch - крупнейший производитель сенсорных экранов. Их показывали в секретной комнате, так как это пока только предпромышленный прототип, и серийное производство ожидается позже в этом году.


Время кофе!

Один из лучших примеров интеграции Digital Signage с другими системами - это действующий кофе-бар на стенде Scala. Посетители стенда могли выбрать и заказать кофе на специальном планшете (в реальной жизни планшет может быть на столики кафе, или пользователь может установить себе приложение и заказать заранее и забрать готовый кофе, скажем, по дороге на работу). Готовые заказы отображаются в специальной зоне цифрового меню. Интересное решение, яркий контент и вкусный кофе - прекрасный рецепт для привлечения покупателей, в смысле, посетителей.


Дизайн + AV = будущее Digital Signage

Нестандартный индивидуальный дизайн, вписанный в интерьер магазина, и прекрасный яркий контент - вот формула успеха в Digital Signage. Технические характеристики программного обеспечения и плееров важны только настолько, насколько они позволяют реализовать художникам их замыслы.

Зеркальные мониторы были определенно в тренде на ISE 2015 - сразу несколько производителей показали дисплеи-зеркала или зеркала-дисплеи. Особенно впечатлительно выглядят видеостены из зеркальных бесшовных дисплеев Samsung.

Ambilight - запатентованная технология фоновой подсветки бытовых телевизоров Philips - теперь стала доступна и для Digital Signage. Новинка от MMD Philips пусть очень нишевая, но выглядит здорово.


Давайте же взаимодействовать!

Что еще привлекает внимание кроме не стандартного дизайна и динамичного контента? Конечно, интерактивные решения. Мало кого удивишь сегодня дополненной реальностью, но внезапно попадая из Амстердама в Лондон на стенде NEC сложно удержаться от селфи и сразу выложить его в Instagram или Facebook. На стенде LG иконки подпрыгивали и раскрывались по мере того, как посетители проходили мимо.

На стенде Scala Наталья Боем показывала шоппинг будущего: подносим телефон к понравившейся куртке и тут же получаем варианты цветов, цены и рекомендованные сопутствующие товары. Тут же можно выбрав вещь в каталоге на телефоне или планшете, посмотреть персональный показ мод на видеостене.


Светодиодные экраны: Хищник против Пришельцев

Технологии светодиодных экранов стремительно развиваются, и сегодня они все чаще конкурируют с традиционными LCD-экаранми и видеостенами. Samsung впервые продемонстрировал 133” светодиодный экран с шагом пикселя всего 1.1 мм и WQHD-разрешением (Wide Quad High Definition).


Net Display Systems PADS4 (на правах рекламы)

На стенде компании Net Display Systems были представлен спектр решений на базе популярного ПО Digital Signage PADS4, которое эксклюзивно представляет AUVIX в России и СНГ - решение Siemens для умных зданий, интегрированное с Digital Signage, система отображения и бронирования переговорных комнат на базе экранов Iadea, о которых уже говорилось ранее, проект банка ING, где показывалось взаимодействие DS и планшетов, интерактивное железнодорожное расписание и многое другое.


Digital Signage на ISE 2015. Режиссерская версия

На ISE 2015 было много разных технологий и продуктов, некоторые их которых еще даже не попали в мейнстрим, но так или иначе были любопытными и привлекающими внимание.

Цветной 32” уличный экран на технологии жидких чернил - питается от батарейки, не боится влаги и прекрасно читается под прямыми солнечными лучами.

Очень сложный и красивый 3D-меппинг Watchout, по словам производителя, он стал возможным с выходом новой версии ПО Watchout 6.0.

Источник:
http://www.auvix.ru
16:22
263
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X