Контакт-центр «ЛоджиКолл» готовится к финалу премии «Хрустальная Гарнитура»
Контакт-центр «ЛоджиКолл» номинирован в категории «Аутсорсинговый партнер» – одной из ключевых номинаций XI Международной награды «Хрустальная Гарнитура».
Контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), номинирован в категории «Аутсорсинговый партнер» – одной из ключевых номинаций XI Международной награды «Хрустальная Гарнитура», вручаемой лучшим компаниям, специалистам, проектам и регионам страны в индустрии контак-центров (колл-центров).
За «Хрустальную гарнитуру» борются аутсорсинговые колл-центры и профильные подразделения крупных компаний. В жюри конкурса входят более 140 экспертов: руководители коммерческих департаментов крупных банков, торговых сетей, телекоммуникационных и логистических компаний. В каждой номинации определяется только один лучший участник, для выхода в финал необходимо набрать не менее 20% голосов от максимального количества членов жюри.
Для участия в конкурсе «ЛоджиКолл» предоставил, согласно требованиям, развернутые эссе о своей работе, принципах качества, методиках обучения и профессионального роста операторов, выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами. В активе контакт-центра – успешные проекты по организации дистанционного банковского обслуживания, поддержки пользователей банковских систем, телемаркетинга, организации «горячих линий». Клиентами «ЛоджиКолл» являются крупные банки и федеральные холдинги.
«Мы с нетерпением ждем подведения итогов одиннадцатой «Хрустальной гарнитуры», так как они отразят ключевые тренды рынка и покажут, в каком направлении будет развиваться в ближашие годы рынок контакт-центров. Очевидно, что основными трендами останутся мультиканальность, клиентоориентированность, эффективность», – считает Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл».
Рынок колл-центров в РФ находится на подъеме: в 2014 году сегмент собственных колл-центров компаний вырос в 1,5 раза, аутсорсинговых – в 2 раза. В 2010 году объем их услуг оценивался в 4,7 млрд рублей, а к 2015 году эксперты прогнозируют достижение показателя в 10 млрд (RosInvest.com), причем в последние годы рост значительно ускорился. Все больше компаний включает колл-центры в число бизнес-инструментов, помогающих укреплять отношения с клиентами, увеличивать продажи, обеспечивать поддержку сотрудников в любом регионе. Основными потребителями услуг колл-центров сегодня являются такие сферы экономики, как банковский сектор, телекоммуникации, ритейл и ИТ.
Справка:
Награда «Хрустальная Гарнитура®» и профессиональный конкурс «Оператор Года», учрежденные Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. В сезоне 2014/2015 Награда будет вручаться уже в 11 раз. Награду поддерживают Национальная Ассоциация и Гильдия Менеджеров Контактных Центров. Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона.
Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 80 услуг, позволяющих клиентам развивать бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: Ru-Stack – виртуальная сервисная платформа для построения частных облаков любой сложности и масштаба в короткий срок, eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаков, MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), один из крупнейших колл-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco
Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.
Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
За «Хрустальную гарнитуру» борются аутсорсинговые колл-центры и профильные подразделения крупных компаний. В жюри конкурса входят более 140 экспертов: руководители коммерческих департаментов крупных банков, торговых сетей, телекоммуникационных и логистических компаний. В каждой номинации определяется только один лучший участник, для выхода в финал необходимо набрать не менее 20% голосов от максимального количества членов жюри.
Для участия в конкурсе «ЛоджиКолл» предоставил, согласно требованиям, развернутые эссе о своей работе, принципах качества, методиках обучения и профессионального роста операторов, выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами. В активе контакт-центра – успешные проекты по организации дистанционного банковского обслуживания, поддержки пользователей банковских систем, телемаркетинга, организации «горячих линий». Клиентами «ЛоджиКолл» являются крупные банки и федеральные холдинги.
«Мы с нетерпением ждем подведения итогов одиннадцатой «Хрустальной гарнитуры», так как они отразят ключевые тренды рынка и покажут, в каком направлении будет развиваться в ближашие годы рынок контакт-центров. Очевидно, что основными трендами останутся мультиканальность, клиентоориентированность, эффективность», – считает Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл».
Рынок колл-центров в РФ находится на подъеме: в 2014 году сегмент собственных колл-центров компаний вырос в 1,5 раза, аутсорсинговых – в 2 раза. В 2010 году объем их услуг оценивался в 4,7 млрд рублей, а к 2015 году эксперты прогнозируют достижение показателя в 10 млрд (RosInvest.com), причем в последние годы рост значительно ускорился. Все больше компаний включает колл-центры в число бизнес-инструментов, помогающих укреплять отношения с клиентами, увеличивать продажи, обеспечивать поддержку сотрудников в любом регионе. Основными потребителями услуг колл-центров сегодня являются такие сферы экономики, как банковский сектор, телекоммуникации, ритейл и ИТ.
Справка:
Награда «Хрустальная Гарнитура®» и профессиональный конкурс «Оператор Года», учрежденные Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. В сезоне 2014/2015 Награда будет вручаться уже в 11 раз. Награду поддерживают Национальная Ассоциация и Гильдия Менеджеров Контактных Центров. Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона.
Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 80 услуг, позволяющих клиентам развивать бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: Ru-Stack – виртуальная сервисная платформа для построения частных облаков любой сложности и масштаба в короткий срок, eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаков, MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), один из крупнейших колл-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco
Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.
Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Источник:
http://www.servionica.ru