Механизм обработки заявок в программе «1С:Документооборот»

26 марта компания «1С-Архитектор бизнеса» проведет воркшоп для компаний, желающих автоматизировать учет внутрихозяйственной деятельности при помощи программного продукта «1С:Документооборот».
Приглашаем вас на воркшоп* «Механизм обработки заявок в программе «1С:Документооборот», который состоится 26 марта 2015 года.

Цель данного мероприятия: обсуждение типичных проблем, с которыми зачастую сталкиваются компании при работе с заявками, среди которых: заявки на техническое обслуживание, закупку оборудования, товаров для внутреннего потребления и другие.

Кому это будет интересно?
Компаниям, желающим автоматизировать учет внутрихозяйственной деятельности при помощи программного продукта «1С:Документооборот».

Мы поговорим о том:
Как автоматизировать процесс работы с заявками?
Как сократить сроки согласования заявок?
Как контролировать процесс исполнения заявок?
Какими способами исполнитель узнает о заявках?
Как синхронизировать системы заявок с продуктами «1С» на управляемых формах («1С:Бухгалтерия предприятия 3.0», «1С:Управление торговлей 11», «1С:Управление небольшой фирмой», «1С:Управление предприятием 2.0»)?
Ведущий мероприятия:
Виноградов Михаил, системный аналитик Центра комплексного развития бизнеса компании «1С-Архитектор бизнеса», специалист по работе с программным продуктом «1С:Документооборот».

*Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.

Необходима предварительная регистрация.
Подробнее о мероприятии на сайте www.1ab.ru.
Источник:
http://www.1ab.ru/o-kompanii/meropriyatiya/178001/
23:21
242
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X