Компания «РИЦ-1С» завершила первый этап комплексной автоматизации ГУП СО «Фармация» на базе инноваци
Основными результатами внедрения системы «1С:ERP Управление предприятием 2.0» являются: систематизация кадровой информации, упрощение кадрового документооборота; снижение трудоемкости на поддержание кадрового учета в актуальном состоянии (для других подразделений); сокращение времени на решение разовых задач и подготовку отчетности.
Государственное унитарное предприятие Свердловской области «Фармация» было основано в 1913 году. Сегодня это 97 аптек и аптечных пунктов, расположенных во многих городах Свердловской области. Целями деятельности предприятия являются: решение социальных задач путем реализации государственных Федеральных и региональных программ.
Перед руководством ГУП СО «Фармация» возникла необходимость внедрения комплексной информационной системы. Необходимо было повысить эффективность управления продажами как лекарственных препаратов, так и услуг в рамках государственных программ за счет повышения качества обслуживания, сокращении времени исполнения заказов, предоставлении всем участникам процесса полной, своевременной и актуальной информации.
Накопился целый ряд проблем и задач в различных подразделениях предприятия, требующих скорейшего разрешения:
• Отсутствие централизованного управления потребностью аптек;
• Хранение ограниченного количества прайс-листов поставщиков;
• Некорректность алгоритмов выравнивания цен и назначения наценок на ЖНВЛС;
• Отсутствие гибкого формирования цен в аптеках;
• Отсутствие хранения лицензий ЛПУ для контроля сроков действия при отгрузке товара;
• Отсутствие возможности резервирования товара на складе;
• Отсутствие оперативного контроля качества товара при приемке;
• Большое потребление бумаги при печати накладных на отгрузку;
• Трудоемкость сбора фактических данных;
• Отсутствие оперативных данных о состоянии выполнения ключевых показателей эффективности до момента подготовки бухгалтерской отчетности;
• Отсутствие возможности оперативно учитывать операции по кассе (осуществляемые в аптеках);
• Отсутствие контроля заявок по содержанию, а не только по сумме;
• Отсутствие единой и актуальной базы хозяйственных договоров;
• Разрозненность программных средств, используемых для расчета заработной платы и кадрового учета, затруднен расчет среднего заработка (расчет заработной платы выполняется в 3-х подразделениях).
Заместитель директора ГУП СО «Фармация» Лобов И.А.: «В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Причинами выбора послужили наличие необходимой нам функциональности (в том числе наличие таких функций, как складской учет, адресное хранение и резервирование товара, гибкий механизм ценообразования, учет договоров, гибкий механизм настройки бюджетирования), оперативная поддержка законодательства в части кадрового, бухгалтерского и налогового законодательств, возможность интеграции решения с «1С:Документооборот», относительно невысокая стоимость лицензий и возможность доработки системы своими силами».
При выборе и оценке поставщика услуг по внедрению руководство ГУП СО «Фармация» опиралось на рейтинги, которые публикует фирма «1С» на своем сайте. Рейтинг позволяет комплексно оценить и опыт и компетенции фирмы-партнера «1С». В результате была выбрана компания «РИЦ-1С» (www.ric-1c.ru), которая является лидирующим 1С:Центром компетенции по ERP-решениям фирмы «1С» в г. Екатеринбург.
Первым этапом проекта внедрения стала автоматизация процессов кадрового учета. Часть функций, относящихся к кадровому учету, выполнялись другими подразделениями, поэтому потребителями кадровой информации стали подразделения, отвечающие за расчет заработной платы, за обучение персонала, которые также получили доступ к соответствующей информации. В процессе внедрения для них были настроены соответствующие роли и права доступа для возможности работать с самыми актуальными кадровыми данными.
На данный момент в программном продукте «1С:ERP Управление предприятием 2.0» работает 100 пользователей.
Автоматизированы следующие функции:
• Кадровый учет
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
• Применение различных мотивационных схем
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
• Расчет заработной платы
Также специалистами компании «РИЦ-1С» была организована бесшовная интеграция системы «1С:ERP Управление предприятием 2.0» с «1C:Документооборот».
Основными результатами внедрения системы «1С:ERP Управление предприятием 2.0» являются:
• систематизация кадровой информации, упрощение кадрового документооборота;
• снижение трудоемкости на поддержание кадрового учета в актуальном состоянии (для других подразделений);
• сокращение времени на решение разовых задач и подготовку отчетности;
• интеграция различных подразделений при кадровых изменениях (прием, перемещение, увольнение) – бухгалтерия, юридический отдел, ИТ-службы, безопасность.
В ближайших планах – запуск в эксплуатацию отдела приемки товара, складской логистики, транспортной логистики, автоматизация процессов бюджетирования.
Перед руководством ГУП СО «Фармация» возникла необходимость внедрения комплексной информационной системы. Необходимо было повысить эффективность управления продажами как лекарственных препаратов, так и услуг в рамках государственных программ за счет повышения качества обслуживания, сокращении времени исполнения заказов, предоставлении всем участникам процесса полной, своевременной и актуальной информации.
Накопился целый ряд проблем и задач в различных подразделениях предприятия, требующих скорейшего разрешения:
• Отсутствие централизованного управления потребностью аптек;
• Хранение ограниченного количества прайс-листов поставщиков;
• Некорректность алгоритмов выравнивания цен и назначения наценок на ЖНВЛС;
• Отсутствие гибкого формирования цен в аптеках;
• Отсутствие хранения лицензий ЛПУ для контроля сроков действия при отгрузке товара;
• Отсутствие возможности резервирования товара на складе;
• Отсутствие оперативного контроля качества товара при приемке;
• Большое потребление бумаги при печати накладных на отгрузку;
• Трудоемкость сбора фактических данных;
• Отсутствие оперативных данных о состоянии выполнения ключевых показателей эффективности до момента подготовки бухгалтерской отчетности;
• Отсутствие возможности оперативно учитывать операции по кассе (осуществляемые в аптеках);
• Отсутствие контроля заявок по содержанию, а не только по сумме;
• Отсутствие единой и актуальной базы хозяйственных договоров;
• Разрозненность программных средств, используемых для расчета заработной платы и кадрового учета, затруднен расчет среднего заработка (расчет заработной платы выполняется в 3-х подразделениях).
Заместитель директора ГУП СО «Фармация» Лобов И.А.: «В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Причинами выбора послужили наличие необходимой нам функциональности (в том числе наличие таких функций, как складской учет, адресное хранение и резервирование товара, гибкий механизм ценообразования, учет договоров, гибкий механизм настройки бюджетирования), оперативная поддержка законодательства в части кадрового, бухгалтерского и налогового законодательств, возможность интеграции решения с «1С:Документооборот», относительно невысокая стоимость лицензий и возможность доработки системы своими силами».
При выборе и оценке поставщика услуг по внедрению руководство ГУП СО «Фармация» опиралось на рейтинги, которые публикует фирма «1С» на своем сайте. Рейтинг позволяет комплексно оценить и опыт и компетенции фирмы-партнера «1С». В результате была выбрана компания «РИЦ-1С» (www.ric-1c.ru), которая является лидирующим 1С:Центром компетенции по ERP-решениям фирмы «1С» в г. Екатеринбург.
Первым этапом проекта внедрения стала автоматизация процессов кадрового учета. Часть функций, относящихся к кадровому учету, выполнялись другими подразделениями, поэтому потребителями кадровой информации стали подразделения, отвечающие за расчет заработной платы, за обучение персонала, которые также получили доступ к соответствующей информации. В процессе внедрения для них были настроены соответствующие роли и права доступа для возможности работать с самыми актуальными кадровыми данными.
На данный момент в программном продукте «1С:ERP Управление предприятием 2.0» работает 100 пользователей.
Автоматизированы следующие функции:
• Кадровый учет
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
• Применение различных мотивационных схем
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
• Расчет заработной платы
Также специалистами компании «РИЦ-1С» была организована бесшовная интеграция системы «1С:ERP Управление предприятием 2.0» с «1C:Документооборот».
Основными результатами внедрения системы «1С:ERP Управление предприятием 2.0» являются:
• систематизация кадровой информации, упрощение кадрового документооборота;
• снижение трудоемкости на поддержание кадрового учета в актуальном состоянии (для других подразделений);
• сокращение времени на решение разовых задач и подготовку отчетности;
• интеграция различных подразделений при кадровых изменениях (прием, перемещение, увольнение) – бухгалтерия, юридический отдел, ИТ-службы, безопасность.
В ближайших планах – запуск в эксплуатацию отдела приемки товара, складской логистики, транспортной логистики, автоматизация процессов бюджетирования.
Источник:
pocketbook-int.ru