9 апреля состоялся первый вебинар из цикла вебинаров по инновационному решению "1С:ERP Управление пр

Основная цель данного вебинара - это блок "Управление продажами". Речь шла о функционале, заложенном в современной erp-системе "1С:ERP. Управление предприятием 2.0" для управления продажами на предприятиях любого масштаба.
9 апреля 2015 года специалисты ERP-Департамента 1С:Апрель Софт провели первый вебинар из цикла вебинаров по инновационному решению"1С:ERP Управление предприятием 2.0".

Основная цель данного вебинара - это блок "Управление продажами". Речь шла о функционале, заложенном в современной erp-системе "1С:ERP. Управление предприятием 2.0" для управления продажами на предприятиях любого масштаба.

В вебинаре участвовали ведущие специалисты по данному учетному блоку и руководители проектов автоматизации компаний из Нижнего Новгорода, Москвы, Саранска и других регионов.

Отраслевая специфика участников вебинара очень широка:
• производственные компании: предприятия, занимающиеся машиностроением, деревообработкой, производством оборудования, производством светотехники;
• торговые организации;
• компании, работающие в сфере услуг.

В рамках вебинара была рассказана общая концепция и схема бизнес-процессов блоков "Управление продажами" и "CRM" (Управление взаимоотношениями с клиентами), показан эффект от использования, а также проведена демонстрация цепочки бизнес-процессов непосредственно в программе "1С:ERP. Управление предприятие 2.0".

Вопросы от слушателей были очень разноплановые. Вот некоторые из них:
• Чем блок "Управление продажами" в 1С:ERP 2.0 отличается от конфигурации 1С:Управление торговлей?
• Поддерживаются ли в программе требования законодательства в части ввода ГТД и страны в счетах-фактурах?
• В каком отчете можно увидеть: даты запуска в производство, планируемые даты поступления оплаты, сроки поставки оборудования.
• Сколько уровней характеристик можно вести?
• Как сделать переоценку товара, переданного на комиссию?
• Поддерживается ли в программе тип номенклатуры "набор"?
• Каким образом выполняется продажа сложной номенклатуры (сложного изделия), если есть базовое изделия и дополнительные доступные опции (взаимосвязанные и взаимоисключающие) (например, автомобили в различных конфигурациях?
• И многие другие.

Ведущий вебинара –специалист департамента ERP-решений - подробным образом разобрал каждый вопрос и дал исчерпывающий ответ.

Все участники вебинара высказали свою заинтересованность темой. Было задано много вопросов. А это означает, что автоматизация производственных бизнес-процессов и процессов управления на базе "1С:ERP. Управление предприятие 2.0" очень актуальна. Внедрение ERP-системы на предприятии любой специфики существенно меняет содержание самого производственного процесса, ведет к сокращению издержек, увеличению выпуска готовой продукции или оказанных услуг, повышает уровень обслуживания клиентов.

Внимание! Если Вы не смогли посетить вебинар "1С:ERP 2.0. Управление продажами", заполните регистрирационную форму на сайте www.erp.nn.ru. Специалист вышлет Вам ссылку для скачивания записи вебинара в самое ближайшее время.

ERP-Департамент 1С:Апрель Софт продолжает цикл вебинаров по инновационному решению "1С:ERP. Управление предприятием 2.0":
16 апреля: ERP 2.0. Организация складского учета
23 апреля: ERP 2.0. Управление закупками
14 мая: ERP 2.0. Планирование (объемно-календарное, глобального и локального диспетчера)
21 мая: ERP 2.0. Производственный учет, расчет себестоимости

Уникальный, не имеющий аналогов цикл вебинаров по программе "1C:ERP. Управление предприятием 2.0"

Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!

Источник:
http://erp.nn.ru/
12:44
319
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X