Контроль работы персонала: 10 привычек, которые вредят продуктивности

Прекрасно, если у сотрудников есть стабильный и четкий план работы. Однако сформировавшиеся за годы труда привычки могут незаметно подрывать продуктивность. Заметить снижение эффективности персонала позволит автоматизированный контроль работы персонала. Так какие же 10 привычек мешают сотрудникам работать с полной отдачей?

Прекрасно, если у сотрудников есть стабильный и четкий план работы. Однако сформировавшиеся за годы труда привычки могут незаметно подрывать продуктивность. Заметить снижение эффективности персонала позволит автоматизированный контроль работы персонала. Так какие же 10 привычек мешают сотрудникам работать с полной отдачей? Вот они:

1. Перекуры

Каждый перерыв на курение снижает концентрацию. Ошибочно считать, что оно помогает работать быстрее и продуктивнее. Наоборот, оно только отвлекает и заставляет думать о следующем перекуре или затяжке. Что действительно повысит продуктивность, так это отказ от курения. Частые и продолжительные перерывы на курение легко отследит программа контроля работы персонала.

2. Кофемания

Кофе помогает концентрации только в определенных дозах. Для здоровых людей ежедневный уровень потребления около 400 мг (это равно четырем чашкам молотого кофе), такое количество напитка в сути приемлемо. В этих рамках кофе стимулирует мозг, помогает планировать, концентрироваться и быть внимательным. Если доза превышена, проявляется обратный эффект: человек становится раздражительным, тревожным, чаще отвлекается. В контроле работы персонала нужно учитывать, что чрезмерное потребление кофе сотрудниками негативно сказывается на их продуктивности.

3. Любимая и знакомая музыка

Если к контролю работы персонала руководство подходит не жестко, то может разрешить прослушивание музыки во время выполнения каких-либо задач. Однако, стоит иметь ввиду, когда человек слушает музыку, которая ему нравится и знакома, вырабатывается дофамин. Гормон повышает возбуждение, а не концентрацию и сосредоточенность. Для работы лучше всего подходит классика или амбиент. Они создают эффект ненавязчивого фонового шума, который помогает концентрироваться и быть внимательнее.

4. Чрезмерное «вознаграждение»

В контроле работы персонала бывают моменты, когда после сложной задачи, сотрудники расслабляются: задача была трудной и объемной, отняла много времени – нужно сделать хороший перерыв. С одной стороны, это справедливо. С другой стороны, иногда работники увлекаются перерывом: устраивают длительное чаепитие с обсуждением последних новостей, просмотром фрэндленты и обедом вкупе. И вот небольшая награда переросла в выходной день посреди недели. Чтобы заранее исключить излишки «вознаграждения», задайте рамки: что это будет и как долго продлиться. Это поможет избежать пустой траты времени.

5. Учеба на работе

Руководители знаю, что некоторые сотрудники на работе пишут курсовые и дипломы или просто повышают уровень профессиональных знаний. Особенно это легко обнаружить при автоматизированном контроле работы персонала, когда аналитика показывает периоды продолжительной работы с непрофильными программами и сайтами. Но нельзя допускать, чтобы учеба отвлекала от основной работы, даже если она способствует профессиональному росту. Лучше, когда для нее выделено специальное время.

6. Неумение общаться дистанционно

Чтобы работа была продуктивной, команда должна общаться. Другое дело, когда обсуждение превращается в лишнюю дискуссию. Это снижает продуктивность и вредит производительности. Мессенджеры помогут решать вопросы быстро и в сжатые сроки. Только нужно отнести их к продуктивным ресурсам в автоматизированной системе контроля работы персонала.

7. Совещания и встречи

Хотя рабочие встречи позволяют сотрудникам обменяться идеями, решениями и находками. Они так же убивают время и продуктивность. В рамках контроля работы персонала и повышения эффективности, поменяйте структуру совещаний, повысьте их продуктивность, четко задавайте временные рамки и ставьте повестку дня. Пусть в совещании участвуют только нужные люди, контролируйте регламент и всегда придерживайтесь основной темы.

8. Многозадачность

Работать над всем подряд – только снижать продуктивность. Это знают руководители, которые ведут контроль работы персонала. Множество мелких задач и поручений отвлекают от основного дела и мешают концентрации. Лучше произвести ранжирование задач от важных к незначительным. Все внезапные мысли и мелочи нужно записывать в блокнот, чтобы разобраться с ними позже.

9. Внеурочная работа

Система автоматизированного контроля работы персонала показала, что кто-то из сотрудников сидит в офисе до ночи? Возможно, это только попытка убедить себя и коллег, что это повышает производительность. Переработка всегда означает перегруженность, рассеяность и потерю прежней эффективности. Перед каждым сотрудником не стоит задача сделать больше всех, нужно сделать так хорошо, насколько это возможно. А этому способствует полноценный отдых.

10. Страх сказать «нет»

Когда сотрудник отвечает «да» на любую просьбу о помощи, создается ощущение, что он крайне занят. Только не своей работой. Это становится ясно при анализе данных «непрофильного» времени в автоматизированной системе контроля работы персонала. Отказывать сложно только поначалу. Но это все-таки придется делать, чтобы выполнять свои рабочие обязанности, а не чужие. Это может обидеть, но рабочие задачи конкретного сотрудника должны быть у него в приоритете.

Источник:
http://www.servionica.ru
10:37
248
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X