PocketBook подвела итоги опроса читателей

Компания PocketBook подвела итоги ежегодного опроса, проведенного на сайте mobile-review.com в апреле 2015 года. Исследование показало основные вкусы и интересы читателей России.
Компания PocketBook подвела итоги ежегодного опроса, проведенного на сайте mobile-review.com в апреле 2015 года. Исследование показало основные вкусы и интересы читателей России.

В опросе приняло участие более 4600 участников. Большую часть читающей аудитории составляют люди в возрасте 31-41 год (34%) и 24-30 лет (29%). 75% опрошенных являются жителями больших городов, городов-миллионников и Москвы. И лишь 7% проживают в Белоруссии, Украине и других странах СНГ.

В ходе опроса также выяснилось, что подавляющее большинство опрошенных владеют 2-3 мобильными гаджетами, среди которых преобладают смартфоны, планшеты и прочие устройства. На втором месте группа тех, кто владеет 3-5 гаджетами. Аргументируют пользователи такое количество тем, что для каждой функции лучше всего использовать специально созданное для этого устройство.

Россияне предпочитают читать как в спокойной домашней обстановке (59%), так и по пути на работу (31%). А вот в путешествиях и в отпуске читают мало – всего 8%. Предпочтения – мобильные электронные устройства, среди которых популярны смартфон (31%), планшет (20%) и устройства для чтения электронных книг с E Ink экраном (28%). Бумажные издания до сих пор пользуются заслуженной популярностью - 12%. Россия по-прежнему является читающей страной: 32% читателей успевают прочесть 1-3 книги в месяц. 22% читает от 3 до 5 книг за месяц, а 21% осиливает лишь одну книгу за тот же период.

Участники поделились, какие дополнительные функции ридеров привлекают их больше всего. Самая востребованная – встроенные словари, которые выбрало 36%. 31% пользователей хотят при помощи электронной книги выходить в интернет через W-Fi. 16% опрошенных хотят с помощью гаджета слушать музыку и аудиокниги, и 12% активно пользоваться заметками. Игры интересуют лишь 4% опрошенных.

Самой важной функцией в ридере 63% участника назвали подсветку экрана. 14% опрошенных предпочли, чтобы их гаджет был водонепроницаемым. Возможность вводить текст является необходимой для 9%, а сканирование и распознавание только для 8% пользователей. 63% считают необходимым использование практичного чехла для защиты экрана.

При выборе интересной книги большинство участников опроса полагается на специализированные форумы и рекомендательные сервисы, например ReadRate и BookLand, их число составляет 51%. Остальные полагаются на стандартные поисковики, мнение друзей и родных, а также доверяют проверенному и хорошо знакомому автору. При этом, только 24% покупают электронный контент через интернет, 25% с помощью книжных интернет-магазинов, а 49% предпочитают скачивать книги бесплатно.

Результаты опроса показали, что россияне все больше переходят на формат электронного чтения, при этом время, проведенное с книгой, не уменьшается. Участники ждут от гаджетов мобильности, адаптивности к окружающим условиям и новых возможностей, например, работу с текстом.

О компании PocketBook International S.A.

PocketBook — четвертый по величине мировой производитель премиальных электронных ридеров, на основе технологии E Ink («электронные чернила»), а также производитель мультимедийных ридеров и планшетов на базе Android. Компания основана в 2007 году, центральный офис расположен в городе Лугано (Швейцария). Продукция компании представлена в 32 странах мира. Благодаря сочетанию качества аппаратной части, уникальности программного обеспечения и эргономичности дизайна продукты PocketBook занимают высокотехнологичный премиальный сегмент рынка электронного чтения. На конец 2014 года было продано 3 млн. устройств по всему миру.
Источник:
press@pocketbook-int.com
13:36
220
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X