Философия Neoflex Integra в M2M Private Bank
Компания «Неофлекс» завершила интеграционный проект в M2M банке
В 2014 году «Неофлекс» анонсировала появление нового продукта — Neoflex Integra, разработка которого велась с выделения групп сервисов по бизнес-направлениям, в основе которого общая каноническая модель, содержащая необходимый перечень прикладных объектов и связи между ними, причем отдельные сервисы объединяются в бизнес-процессы по направлениям деятельности финансовой организации (ДБО, кредитный конвейер, банковские операции).
Проект в M2M Прайвет банке стал одним из внедрений Neoflex Integra, в рамках которого были интегрированы следующие информационные системы банка: ДБО, бэк-офисная АБС и CRM, а также внешний процессинг для обслуживания пластиковых карт.
В результате у клиентов M2M Прайвет банка появился новый, существенно более удобный, современный сервис ДБО и повысилось качество обслуживания. В частности, благодаря продукту Neoflex Integra, добавлена возможность исполнения внутренних переводов и конверсионных операций по счетам клиентов банка в режиме 24х7, а онлайн списание средств с карт исключило риски вывода клиентов в технический овердрафт.
По словам директора департамента ИТ банка Алексея Пискунова и начальника отдела интернет-технологий и интеграции Виктора Плющева, специалисты компании «Неофлекс» сработали на высоком профессиональном уровне, проявив себя в процессе реализации проекта гибкой, слаженной командой, максимально ориентированной на нужды заказчика и заинтересованной в наиболее эффективном и оперативном решении возникающих задач. В результате внедрение Neoflex Integra было завершено в кратчайшие сроки: всего за три месяца, а не за пять, как планировалось изначально.
Продукт Neoflex Integra является уникальным на рынке интеграции. Это не просто «коробочное» решение, а новый подход к построению SOA-ландшафта. Введенные понятия уровня сервисов и модели данных, лежащие в основании Neoflex Integra, позволяют выстроить в банке логический интеграционный слой, который сделает банковские процессы независимыми от канала или возможностей установленных в кредитной организации систем, а IT-ландшафт — более прозрачным. Интеграционный слой поможет дальнейшему совершенствованию IT-ландшафта эволюционным путем, как с одновременным использованием морально устаревших, выводимых из эксплуатации систем, так и вновь внедряемых.
«Мы предложили банку оптимальное решение его бизнес-задачи и показали себя как надежного партнера. Со своей стороны банк проявил себя очень компетентным заказчиком, обеспечив высокое качество первоначальной постановки задачи и разумную гибкость в процессе ее реализации. Благодаря применению преимуществ продуктового подхода — Neoflex Integra, а также высокому профессионализму команды, реализовавшей данный успешный проект, мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с банком», — сказал Алексей Макеев, партнер, руководитель практики SOA компании «Неофлекс».
О банке:
М2М Прайвет Банк является независимым российским финансовым институтом в сфере управления крупным частным капиталом (Private banking) и специализируется исключительно на обслуживании состоятельных частных клиентов. Банк предлагает классические банковские услуги, управление активами, управление благосостоянием, а также инвестиционно – банковские услуги (сделки M&A, корпоративные финансы и реструктуризация активов). Объем средств под управлением 1,03 млрд.рублей, капитал 4,66 млрд. рублей. Рейтинг кредитоспособности ( НРА) на уровне «А» (высокая кредитоспособность). С 2011 года банк предлагает клиентам комплексную программу обслуживания капитала и полный спектр банковских услуг не только в России, но и в Европе.
Проект в M2M Прайвет банке стал одним из внедрений Neoflex Integra, в рамках которого были интегрированы следующие информационные системы банка: ДБО, бэк-офисная АБС и CRM, а также внешний процессинг для обслуживания пластиковых карт.
В результате у клиентов M2M Прайвет банка появился новый, существенно более удобный, современный сервис ДБО и повысилось качество обслуживания. В частности, благодаря продукту Neoflex Integra, добавлена возможность исполнения внутренних переводов и конверсионных операций по счетам клиентов банка в режиме 24х7, а онлайн списание средств с карт исключило риски вывода клиентов в технический овердрафт.
По словам директора департамента ИТ банка Алексея Пискунова и начальника отдела интернет-технологий и интеграции Виктора Плющева, специалисты компании «Неофлекс» сработали на высоком профессиональном уровне, проявив себя в процессе реализации проекта гибкой, слаженной командой, максимально ориентированной на нужды заказчика и заинтересованной в наиболее эффективном и оперативном решении возникающих задач. В результате внедрение Neoflex Integra было завершено в кратчайшие сроки: всего за три месяца, а не за пять, как планировалось изначально.
Продукт Neoflex Integra является уникальным на рынке интеграции. Это не просто «коробочное» решение, а новый подход к построению SOA-ландшафта. Введенные понятия уровня сервисов и модели данных, лежащие в основании Neoflex Integra, позволяют выстроить в банке логический интеграционный слой, который сделает банковские процессы независимыми от канала или возможностей установленных в кредитной организации систем, а IT-ландшафт — более прозрачным. Интеграционный слой поможет дальнейшему совершенствованию IT-ландшафта эволюционным путем, как с одновременным использованием морально устаревших, выводимых из эксплуатации систем, так и вновь внедряемых.
«Мы предложили банку оптимальное решение его бизнес-задачи и показали себя как надежного партнера. Со своей стороны банк проявил себя очень компетентным заказчиком, обеспечив высокое качество первоначальной постановки задачи и разумную гибкость в процессе ее реализации. Благодаря применению преимуществ продуктового подхода — Neoflex Integra, а также высокому профессионализму команды, реализовавшей данный успешный проект, мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с банком», — сказал Алексей Макеев, партнер, руководитель практики SOA компании «Неофлекс».
О банке:
М2М Прайвет Банк является независимым российским финансовым институтом в сфере управления крупным частным капиталом (Private banking) и специализируется исключительно на обслуживании состоятельных частных клиентов. Банк предлагает классические банковские услуги, управление активами, управление благосостоянием, а также инвестиционно – банковские услуги (сделки M&A, корпоративные финансы и реструктуризация активов). Объем средств под управлением 1,03 млрд.рублей, капитал 4,66 млрд. рублей. Рейтинг кредитоспособности ( НРА) на уровне «А» (высокая кредитоспособность). С 2011 года банк предлагает клиентам комплексную программу обслуживания капитала и полный спектр банковских услуг не только в России, но и в Европе.
Источник:
http://www.softpressrelease.ru/pressreleases/?id=2852