Softline провела ребрендинг корпоративного портала «Дом.ru»

Softline объявляет о завершении проекта кастомизации корпоративного портала компании «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») на платформе SharePoint. В результате более десяти тысяч сотрудников получили возможность индивидуальной настройки главной станицы пользователя, повысилась эффективность внутрикорпоративного взаимодействия и посещаемость сервиса.
Softline объявляет о завершении проекта кастомизации корпоративного портала компании «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») на платформе SharePoint. В результате более десяти тысяч сотрудников получили возможность индивидуальной настройки главной станицы пользователя, повысилась эффективность внутрикорпоративного взаимодействия и посещаемость сервиса.

Телекоммуникационный холдинг «Дом.ru» — один из крупнейших в России телеком-операторов. Услугами компании — высокоскоростным интернетом, цифровым и кабельным ТВ, стационарной телефонией — пользуются миллионы клиентов в 56 городах.

Для взаимодействия сотрудников в компании использовался корпоративный портал на базе SharePoint. Данное решение было оптимальным по функционалу и хорошо совместимым с существующей ИТ-инфраструктурой. По мере роста и развития возникла необходимость в модернизации портала. В частности, HR-подразделению «Дом.ru» требовалось улучшить функциональные возможности портала для пользователей, сделать его средством корпоративного взаимодействия для персонала всех филиалов компании, а также инструментом для комфортной адаптации новых сотрудников. Также усовершенствованный корпоративный ресурс должен был обладать механизмами разграничения прав доступа к информации.

В качестве партнера для выполнения поставленных задач была выбрана компания Softline — благодаря успешной реализации ряда совместных ИТ-проектов, а также наличию обширной экспертизы в области разработки и модернизации интернет- и интранет-ресурсов.

В ходе проекта в сжатые сроки был обновлен интерфейс портала и расширен его функционал. В частности, упрощен доступ пользователей к сервисам за счет визуализации элементов управления, предоставлены возможности произвольной группировки отдельных компонентов страницы. Таким образом, специалисты Softline создали индивидуальный дизайн на основе решения Metro и кастомизировали стандартное представление корпоративного портала.

В результате у сотрудников «Дом.ru» появилась возможность на главной странице портала самостоятельно создавать подборку необходимых виджетов, приложений и сервисов. Персонал получил удобное средство организации рабочего пространства на корпоративном портале, а HR-подразделение — эффективный инструмент коммуникаций с сотрудниками. Все это способствовало повышению эффективности внутрикорпоративного взаимодействия.

«Корпоративный портал на платформе SharePoint обеспечил сотрудникам возможность использовать единое информационное пространство, что должно привести к повышению вовлеченности персонала в корпоративную жизнь компании. Реализованная специалистами Softline кастомизация интерфейса портала значительно повысила удобство его использования», — прокомментировал результаты проекта Антон Чернявский, директор департамента продаж сервисных и комплексных проектов представительства Softline в Екатеринбурге.

«В результате обновления корпоративного портала его посещаемость выросла на 30%. Пользователям был предоставлен набор интуитивно понятных инструментов размещения информации и доступа к ней», — рассказал Андрей Гирин, руководитель проекта корпоративного портала «Дом.ru».


Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

О компании Softline
Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: E.Ers@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter

Источник:
http://www.auvix.ru/
13:16
255
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X