МФЦ в п. Плесецк Архангельской области оборудован электронной очередью
В отделении МФЦ «Мои документы» по Архангельской области в п. Плесецк установлена система управления очередью производства компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО».
30 сентября состоялось открытие центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» в Плесецком районе Архангельской области. Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» оснастила отделение системой управления очередью на три рабочих места, обслуживаемых специалистами-универсалами.
Несмотря на небольшое количество окон, архитектура системы управления потоками клиентов была спроектирована с применением нескольких серверов периферии, отвечающих за различные задачи. Такой подход позволяет грамотно распределить ресурсы комплекса, повысить его быстродействие и надежность. Особое внимание было уделено удобству взаимодействия заявителей с электронной системой. Отделение в Плесецке обеспечивает предоставление более 75 государственных и муниципальных услуг, в связи с чем пользователям на практике бывает непросто сориентироваться в потоке информации и выбрать нужную услугу. Решить эту проблему призваны терминалы регистрации с увеличенной диагональю экрана (22 дюйма), что является превосходной характеристикой по сравнению со стандартными инфокиосками (17-19 дюймов).
Плесецкий центр ГАУ АО «МФЦ» стал еще одним объектом в Архангельской области, оборудованным современным программно-аппаратным комплексом управления очередью производства компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО». Комплекс имеет ряд преимуществ перед аналогичными продуктами:
- в составе электронной очереди имеется модуль интеграции с АИС МФЦ НВК «Космософт», в рамках которого реализованы функции вывода текущей статистической информации на пульт оператора АИС МФЦ и вызова заявителя с пульта оператора АИС;
- обеспечена поддержка централизованной предварительной записи в филиалы МФЦ Архангельской области с возможностью выбора отделения, услуги, даты и времени посещения учреждения;
- налажен обмен данными между центральной и локальными базами данных по услугам, оказываемым в филиалах МФЦ Архангельской области;
- создана подсистема технической поддержки, позволяющая повысить качество технического сопровождения системы и сократить время отклика на ошибку.
В результате тесного трехстороннего сотрудничества производителя электронной очереди, разработчика АИС МФЦ и системного интегратора, была создана современная комплексная информационная система, обеспечивающая стабильную, качественную и эффективную работу по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Несмотря на небольшое количество окон, архитектура системы управления потоками клиентов была спроектирована с применением нескольких серверов периферии, отвечающих за различные задачи. Такой подход позволяет грамотно распределить ресурсы комплекса, повысить его быстродействие и надежность. Особое внимание было уделено удобству взаимодействия заявителей с электронной системой. Отделение в Плесецке обеспечивает предоставление более 75 государственных и муниципальных услуг, в связи с чем пользователям на практике бывает непросто сориентироваться в потоке информации и выбрать нужную услугу. Решить эту проблему призваны терминалы регистрации с увеличенной диагональю экрана (22 дюйма), что является превосходной характеристикой по сравнению со стандартными инфокиосками (17-19 дюймов).
Плесецкий центр ГАУ АО «МФЦ» стал еще одним объектом в Архангельской области, оборудованным современным программно-аппаратным комплексом управления очередью производства компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО». Комплекс имеет ряд преимуществ перед аналогичными продуктами:
- в составе электронной очереди имеется модуль интеграции с АИС МФЦ НВК «Космософт», в рамках которого реализованы функции вывода текущей статистической информации на пульт оператора АИС МФЦ и вызова заявителя с пульта оператора АИС;
- обеспечена поддержка централизованной предварительной записи в филиалы МФЦ Архангельской области с возможностью выбора отделения, услуги, даты и времени посещения учреждения;
- налажен обмен данными между центральной и локальными базами данных по услугам, оказываемым в филиалах МФЦ Архангельской области;
- создана подсистема технической поддержки, позволяющая повысить качество технического сопровождения системы и сократить время отклика на ошибку.
В результате тесного трехстороннего сотрудничества производителя электронной очереди, разработчика АИС МФЦ и системного интегратора, была создана современная комплексная информационная система, обеспечивающая стабильную, качественную и эффективную работу по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Источник:
http://neuroniq.ru/