«ЛоджиКолл» и «Сбербанк» представили преимущества аутсорсинга на Международном форуме контакт-центро

III Международный Форум «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра» выявил новые тенденции рынка аутсорсинговых услуг, в частности - для банковской отрасли: сегодня основной фокус рынка направлен на качество обслуживания, в то время как стоимость услуг – далеко не единственный и не самый важный критерий выбора в пользу аутсорсинга.
III Международный Форум «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра», в котором приняли участие представители Сбербанка России и контакт-центра «ЛоджиКолл», находящегося под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), выявил новые тенденции рынка аутсорсинговых услуг, в частности - для банковской отрасли: сегодня основной фокус рынка направлен на качество обслуживания, в то время как стоимость услуг – далеко не единственный и не самый важный критерий выбора в пользу аутсорсинга.

Центральным событием форума стала дискуссия «Российские реалии: аутсорсинг выбрать невыгодно инхауз…где поставить запятую?». В ней принял участие Директор проектов Управления развития удаленных каналов обслуживания «Сбербанка» Владимир Макаров, рассказав об организации передачи функций контакт-центра на аутсорсинг на примере совместного с «ЛоджиКолл» проекта по поддержке корпоративных клиентов – пользователей систем ДБО. Эксперт «Сбербанка» отметил важное изменение в подходе к оценке эффективности аутсорсинговых контакт-центров: фокус смещается в сторону качества клиентского сервиса, соблюдения единых стандартов обслуживания, увеличения доли удаленных продаж банковских услуг. Такой подход позволяет банкам обеспечивать высокий уровень сервиса в любом регионе, накапливать и тиражировать лучшие сервисные практики, получать новые возможности для роста лояльности пользователей и другие конкурентные преимущества.

По опыту «Сбербанка», передача обслуживания корпоративных клиентов, использующих сервисы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), на аутсорсинг позволила создать эффективную систему технической поддержки и повысить уровень лояльности: индекс удовлетворенности клиентов в 2014 году вырос до 82%. Более 80% вопросов решаются при первом обращении в контакт-центр, при этом лишь в 5% обращений требуется эскалация запроса от операторов контакт-центра «ЛоджиКолл» на уровень специалистов и экспертов банка. Количество корпоративных клиентов, пользующихся системами ДБО, выросло с 39% до 93,5%, а количество обращений, обработанных операторами аутсорсингового контакт-центра за 1 полугодие 2015 года, уже превысило 500 тысяч.

Большой интерес аудитории вызвало выступление генерального директора контакт-центра «ЛоджиКолл» Алексея Кацоева с докладом на тему «Методы принятия решения при выборе между outsourcing and in-house» в рамках сессии «Выбор партнера по аутсорсингу и построение эффективных процессов взаимодействия». В докладе были проанализированы технологические критерии выбора инструмента предоставления услуг, а также влияние личной практики лиц, принимающих решения, на выбор между аутсорсингом и развитием корпоративного контакт-центра. Спикер также представил концепцию использования «матрицы аутсорсинга» - одного из наиболее эффективных инструментов, позволяющих оценить возможности применения аутсорсинговой модели, помогающего прогнозировать возможность и результаты использования аутсорсинга как для компаний-заказчиков, так и для поставщиков таких услуг.

Форум собрал директоров компаний, руководителей департаментов обслуживания клиентов, корпоративных и аутсорсинговых контактных центров, отделов телемаркетинга и других экспертов, мероприятие проводилось при поддержке сообщества CallCenretGuru 23-24 сентября в Москве.

О компаниях
«ЛоджиКолл» (LogiCall) – современный контакт-центр, находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). LogiCall входит в число крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга колл-центров в России. Число оборудованных операторских мест контакт-центра – более 1000, доступность операторских ресурсов – 24 на 7.

Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco
Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru

ПАО Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Источник:
http://www.servionica.ru
13:26
384
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X