КРОК представил актуальные ИТ-решения на Форуме «Вся банковская автоматизация 2015»

КРОК выступил спонсором II Международного форума «Вся банковская автоматизация 2015», организованного Ассоциацией российских банков. Мероприятие состоялось 14 и 15 октября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.
19 октября 2015 г., Москва — КРОК выступил спонсором II Международного форума «Вся банковская автоматизация 2015», организованного Ассоциацией российских банков. Мероприятие состоялось 14 и 15 октября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

За 23 года работы на ИТ-рынке специалистами компании реализовано более 3 000 отраслевых проектов для банков и коллекторских агентств в сотрудничестве с ведущими российскими и зарубежными вендорами.

На состоявшейся в рамках Форума выставке КРОК представил экспозицию, посвященную одному из ключевых направлений развития ИТ-отрасли — импортозамещению. КРОК, № 1 среди системных интеграторов, подготовленных к импортозамещению*, продемонстрировал актуальные российские разработки для контакт-центров, по качеству и функциональным возможностям не уступающие зарубежным аналогам. Совместно с российской компанией Центр речевых технологий (ЦРТ) КРОК показал работу систем автоматического обзвона с функцией синтеза и распознавания речи, голосового самообслуживания для контакт-центров (IVR), контроля качества и речевой аналитики. Вниманию посетителей была представлена технологическая платформа для организации мультиканального взаимодействия с клиентами центра обработки вызовов.

«КРОК развивает направление контакт-центров уже более 10 лет. За это время для банков и коллекторских агентств было реализовано более 800 проектов. Так, например, благодаря внедрению автоматического исходящего обзвона удалось повысить производительность сотрудников коллекторской службы ОТП Банка, в 2,5-3 раза увеличить число дозвонов до клиентов в течение дня. В результате, возврат просроченной задолженности по кредитам вырос на 15-20%», — отметил Сергей Чеховских, руководитель направления контакт-центров компании КРОК.

Кроме того, на стенде КРОК можно было ознакомиться с системами бизнес-аналитики и обработки больших объемов данных, реализованных на базе open source продуктов Pentaho Business Analytics Community Edition. Этот инструмент стал основой для построения единой системы аналитической отчетности о показателях работы контакт-центра, внедренной КРОК в одном из розничных банков уровня ТОП-10.

Среди ключевых обсуждаемых вопросов Форума стало повышение эффективности и надежности, а также ускорение бизнес-процессов банков и коллекторских агентств. Важную роль здесь играют системы оптимизации трафика, которые способствуют повышению производительности и ускорению работы бизнес-приложений. Об этом, в частности, говорил на деловой программе Форума руководитель направления в подразделении управления сетевой инфраструктуры АО «Альфа-Банк» Евгений Бакуров. В своем докладе он поделился информацией о реализованном КРОК проекте по оптимизации работы корпоративной сети на базе оборудования компании Riverbed Technology. По итогам проекта банк на 40% снизил нагрузку на каналы связи и в более чем 3,5 раза увеличил скорость передачи данных.

Тему обеспечения надежности работы банковских сервисов поддержал ведущий эксперт направления «Управление ИТ-процессами и инфраструктурой» КРОК Дмитрий Королев, который рассказал о собственной методике КРОК для оценки финансовых потерь от простоев ИТ-систем, а также об арсенале решений и услуг по их предотвращению — системе мониторинга бизнес-сервисов и аудите эффективности их внедрения.


* Рейтинг ИСЭМ, 2014

Источник:
http://rarus.ru/press/news/258524/
18:46
334
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X