Участники воркшопа узнали о том, как удержать клиентов с помощью CRM
22 октября управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса» Антон Алмазов провел очередной воркшоп, посвященный современным методикам повышения стоимости клиентской базы и увеличения прибыли с помощью CRM.
22 октября 2015 года в офисе «1С-Архитектора бизнеса» состоялся бесплатный воркшоп* «Как увеличить прибыль и удержать клиентов с помощью CRM?»
Мероприятие посетили владельцы бизнеса, директора и топ-менеджеры организаций, а также руководители отделов продаж российских компаний.
Ведущий воркшопа, Антон Алмазов, рассказал участникам об эффективных методиках повышения стоимости клиентской базы и увеличения прибыли с помощью CRM. Гости получили исчерпывающую информацию о том, как сформировать план продаж по постоянным клиентам, как измерить и уменьшить отток клиентов, кто такие «токсичные клиенты» и что с ними делать и о многом другом.
Гости делились своими взглядами по вопросам работы с клиентами и обсуждали волнующие проблемы. В результате активной командной работы появилось несколько интересных идей, которые впоследствии можно применить на практике.
Участники воркшопа отметили полезность полученной информации и оставили свои положительные отзывы. Приведем некоторые из них:
«Всегда интересно и полезно послушать Антона Алмазова», — Юлия Скороходова, руководитель отдела закупок.
«Отлично! Рассмотрен функционал и возможности построения бизнес-процессов», — Владимир Гололобов, менеджер по развитию/руководитель отдела маркетинга.
«Интересно», — Константин Хоруженко, консультант финансового директора.
Подобные встречи проводятся регулярно компанией «1С-Архитектор бизнеса». Следите за расписанием мероприятий на сайте www.1ab.ru. Будем рады видеть вас в числе наших гостей!
*Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Мероприятие посетили владельцы бизнеса, директора и топ-менеджеры организаций, а также руководители отделов продаж российских компаний.
Ведущий воркшопа, Антон Алмазов, рассказал участникам об эффективных методиках повышения стоимости клиентской базы и увеличения прибыли с помощью CRM. Гости получили исчерпывающую информацию о том, как сформировать план продаж по постоянным клиентам, как измерить и уменьшить отток клиентов, кто такие «токсичные клиенты» и что с ними делать и о многом другом.
Гости делились своими взглядами по вопросам работы с клиентами и обсуждали волнующие проблемы. В результате активной командной работы появилось несколько интересных идей, которые впоследствии можно применить на практике.
Участники воркшопа отметили полезность полученной информации и оставили свои положительные отзывы. Приведем некоторые из них:
«Всегда интересно и полезно послушать Антона Алмазова», — Юлия Скороходова, руководитель отдела закупок.
«Отлично! Рассмотрен функционал и возможности построения бизнес-процессов», — Владимир Гололобов, менеджер по развитию/руководитель отдела маркетинга.
«Интересно», — Константин Хоруженко, консультант финансового директора.
Подобные встречи проводятся регулярно компанией «1С-Архитектор бизнеса». Следите за расписанием мероприятий на сайте www.1ab.ru. Будем рады видеть вас в числе наших гостей!
*Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Источник:
http://www.1ab.ru/o-kompanii/novosti/179115/