Проект AT Consulting стал лауреатом премии «Золотой сайт»
Портал Сбербанка РФ, в модернизации которого участвовала компания AT Consulting, стал одним из победителей конкурса «Золотой сайт 2015». Проект занял второе место в номинации «Лучший адаптивный и мобильный сайт», а также получил специальный приз от компании NBU Software в номинации «Сайт розничного банка или страховой компании» — за создание удобного адаптивного сайта с уникальным контентом. Результаты были объявлены 22 октября на церемонии награждения конкурса.
«Золотой сайт» — престижная российская интернет-премия, проводится с 1997 года. Обновленный сайт Сбербанка был запущен в промышленную эксплуатацию в марте 2015 года. AT Consulting отвечала за перенос корпоративного сайта на новую технологическую платформу Backbase CXP.
«Мы рады, что наша работа отмечена профессиональным сообществом. На момент реализации проект практически не имел аналогов в России – Сбербанк стал одной из первых крупных организаций, перешедших на технологию Backbase. Она позволила сделать сайт гораздо удобней в пользовании и более ориентированным на клиентов, буквально угадывая их желания и потребности», – рассказывает директор практики страховых и банковских решений AT Consulting Давид Мартиросян.
АT Consulting занималась версткой и разработкой, обеспечив эффективное взаимодействие участников проекта по различным направлениям — начиная с дизайна и заканчивая тестированием и внедрением. В результате был создан современный веб-сайт, который обладает адаптивным дизайном для полноценного доступа со всех видов цифровых устройств, функциями таргетирования и персонализации.
Таким образом, сайт имеет единый адаптивный интерфейс для всех устройств. За счет использования персонализированных виджетов («поиск отделений», «курс валют» и т.д.) посетители могут настроить внешний вид в соответствии с личными потребностями. При этом система сама предлагает определенные сервисы, анализируя запросы пользователей на сайте и даже за его пределами. Надо отметить, что сайт Сбербанка является одним из самых посещаемых в России, по данным Comcore ежемесячная аудитория портала составляет около 18 млн. человек.
«Мы рады, что наша работа отмечена профессиональным сообществом. На момент реализации проект практически не имел аналогов в России – Сбербанк стал одной из первых крупных организаций, перешедших на технологию Backbase. Она позволила сделать сайт гораздо удобней в пользовании и более ориентированным на клиентов, буквально угадывая их желания и потребности», – рассказывает директор практики страховых и банковских решений AT Consulting Давид Мартиросян.
АT Consulting занималась версткой и разработкой, обеспечив эффективное взаимодействие участников проекта по различным направлениям — начиная с дизайна и заканчивая тестированием и внедрением. В результате был создан современный веб-сайт, который обладает адаптивным дизайном для полноценного доступа со всех видов цифровых устройств, функциями таргетирования и персонализации.
Таким образом, сайт имеет единый адаптивный интерфейс для всех устройств. За счет использования персонализированных виджетов («поиск отделений», «курс валют» и т.д.) посетители могут настроить внешний вид в соответствии с личными потребностями. При этом система сама предлагает определенные сервисы, анализируя запросы пользователей на сайте и даже за его пределами. Надо отметить, что сайт Сбербанка является одним из самых посещаемых в России, по данным Comcore ежемесячная аудитория портала составляет около 18 млн. человек.
Источник:
http://www.at-consulting.ru/for_media/news/proekt-at-consulting-stal-laureatom-premii-zolotoy-sayt/