Lattelecom и «Сервионика» объявили о запуске новой платформы Lattelecom Cloud

Компания Lattelecom, крупнейший латвийский телеком-оператор и провайдер ИТ-услуг, представила на российском корпоративном рынке новую виртуальную платформу Lattelecom Cloud, созданную компанией «Сервионика».
Компания Lattelecom, крупнейший латвийский телеком-оператор и провайдер ИТ-услуг, представила на российском корпоративном рынке новую виртуальную платформу Lattelecom Cloud, созданную компанией «Сервионика». Руководитель отдела дата-центров Lattelecom Марис Сперга подробно рассказал о преимуществах новой ITaaS платформы для организации ИТ-инфраструктуры, доступных инструментах и перспективах ее развития в рамках конференции «Ай-Теко» «ИТ-стратегия 2016: эффективность или развитие инфраструктуры?».

Lattelecom Cloud – отказоустойчивая автоматизированная платформа для предоставления виртуальных дата-центров и инструментов реализации ITaaS. В ее основе – разработки на базе VMware vSphere, Velvica, OpenStack Neutron, а оркестрацию обеспечивает решение «Сервионики». На сегодняшний день платформа рассчитана на поддержку до 1500 виртуальных машин, при этом в проекте заложено увеличение ресурсов платформы по мере роста числа клиентов. Аппаратная основа Lattelecom Cloud – оборудование HP, размещенное в европейском сертифицированном дата-центре Dattum (Tier III), принадлежащем Lattelecom.

Новая виртуальная платформа позволяет латвийскому телеком-оператору расширить услуги для существующих клиентов, а также открывает возможности для выхода на новые рынки в России и Европе. Разработка и внедрение Lattelecom Cloud продолжались с декабря 2014 года по сентябрь 2015 года, в создание платформы «Сервионика» инвестировала порядка 2800 человеко-часов.

«С запуском Lattelecom Cloud наша компания предложила рынку современную отказоустойчивую виртуальную ITaaS платформу. Благодаря ей конечные пользователи могут получать комплексные ИТ-услуги в «одном окне». Платформа поддерживает партнёрскую программу, предоставляя инструменты продаж через партнёров и агентов. Таким образом, подписать договор на использование платформы российские заказчики могут как напрямую с Латтелекомом, так и через наших российских партнёров - реселлеров, первым из которых уже стала “Сервионика”», - рассказал Марис Сперга, руководитель отдела дата-центров Lattelecom.

Андрей Горемульта, директор по развитию бизнеса компании «Сервионика», отметил: «В разработке Lattelecom Cloud применён многолетний опыт «Сервионики» в области создания программных облачных решений. Благодаря этому специалистами компании создана мощная и надежная платформа, способная предоставлять качественные автоматизированные сервисы. Платформа может быть тиражирована для построения частных и гибридных облаков».

О компаниях
Lattelecom является крупнейшей в Латвии компанией, предоставляющей электронные услуги. Предприятие предлагает интегрированные услуги электронной связи и информационных технологий (IT), а также телекоммуникационные услуги и услуги по проектированию и строительству сетей. Компания также предоставляет решения передачи данных и IT-инфраструктуры, услуги интернета и колл-центра, а также аутсорсинга.

«Сервионика» - ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 100 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг.

Компания успешно ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе на Open Stack и других открытых технологиях. На рынке представлены: РУСТЭК – автоматизированная платформа виртуализации, предназначенная для обработки и хранения конфиденциальных и персональных данных, eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаков, MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления ИТ-инфраструктурой.

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 130 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco
Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663

«Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Источник:
http://www.servionica.ru
19:11
621
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X