Промсвязьбанк и «Техносерв» рассказывают о проекте модернизации контакт-центра банка

Промсвязьбанк, входящий в число системно значимых российских банков, и компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, раскрывают подробности проекта по масштабной модернизации контакт-центра банка.
Промсвязьбанк, входящий в число системно значимых российских банков, и компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, раскрывают подробности проекта по масштабной модернизации контакт-центра банка.

Решение модернизировать контакт-центр ПСБ принял в связи с развитием розничного и корпоративного бизнеса. Платформой для проекта стало Avaya Interaction Center, решение мирового технологического лидера в индустрии — компании Avaya. В результате модернизации был запущен современный мультимедийный контакт-центр на 260 операторов с возможностью обработки входящих обращений по голосовому, видео-, e-mail- и chat-каналам.

Одной из важных задач проекта была интеграция платформы контакт-центра с CRM (SAP и SIebel) и банковскими информационными системами. Это позволило уменьшить среднее время обработки обращения: полные данные о клиенте теперь выводятся на экран оператора из всех банковских систем в режиме «единого окна». Также выполнена модернизация и расширение системы IVR контакт-центра на 50 каналов с внедрением таких новых голосовых сервисов, как генерация PIN-кода и привязка его к карте клиента, возможность проведения опросов удовлетворенности обслуживанием. Была существенно расширена система исходящего обзвона и внедрена система обратного звонка клиенту.

Одной из необычных функций модернизированного контакт-центра стало внедрение сервиса поиска банкоматов Промсвязьбанка с технологией распознавания речи. Функция позволяет уменьшить загрузку операторов типовыми обращениями.

В рамках проекта была установлена система отображения персональной статистики оператора контакт-центра, которая позволяет сотруднику планировать диалог с клиентом и свое рабочее время: видеть, сколько звонков находится в очереди, отслеживать показатели своей работы за день и т.п. Благодаря системе управления трудовыми ресурсами администратор контакт-центра теперь может просматривать KPI каждого оператора, оптимально планировать рабочие смены, получать статистику по сменам.

Система записи тоже стала более современной: теперь есть возможность одновременно записывать 600 каналов разговоров. Кроме того, она позволяет синхронно с разговором производить запись изображения на мониторе оператора во время общения с клиентом. Эта функция особенно полезна при разборе нестандартных ситуаций. Объем системы позволяет хранить информацию о записанных разговорах в течение трех лет.

«Обновление систем позволило существенно улучшить показатели работы контакт-центра Промсвязьбанка за счет уменьшения загрузки операторов рутинными обращениями. Кроме того, произошло уменьшение среднего времени обработки оператором обращения клиента, — отметил заместитель председателя правления Промсвязьбанка Андрей Леушев. — Также в десятки раз выросло количество обработанных обращений по e-mail каналу».

«Проект для Промсвязьбанка выполнен на самом высоком технологическом уровне и обладает рядом очень интересных решений, которые в России внедряют только лидеры рынка, — сказал Константин Патэ, начальник отдела унифицированных коммуникаций компании «Техносерв». — Именно такой подход обеспечивает высокий уровень клиентоориентированности, позволяющий банку укреплять свои позиции как в розничном, так и корпоративном секторах».


Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы ГК «Техносерв»
e-mail: eandreeva@technoserv.com
тел.: +7 (495) 648-0808
моб.: +7 (903) 676-5868
_________________

«Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. «Техносерв» основан в 1992 году. В 2014 финансовом году выручка ГК «Техносерв» составила более 45,15 млрд. руб. Головной офис «Техносерва» расположен в Москве, региональные представительства – во Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Хабаровске и дочерние предприятия – в Алматы, Баку, Ереване, Минске и Ташкенте. Численность сотрудников – более 2500 человек.
«Техносерв» имеет значительный опыт в реализации крупных проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических и инженерных систем, прикладных платформ масштаба крупного предприятия и отрасли. В компетенцию также входит: ИТ-консалтинг, BI-системы, услуги сервиса и аутсорсинга. Группа компаний «Техносерв» внедряет и развивает инфокоммуникационные и инженерные системы на основе собственных технологических разработок, а также решений ИТ-лидеров: APC by Schneider Electric, Avaya, Cisco Systems, EMC, Hitachi Data Systems, HP, Huawei, IBM, Juniper Networks, Microsoft, Oracle, VMware и др.
Заказчики «Техносерва» – государственные структуры и крупнейшие предприятия ключевых отраслей экономики: телекоммуникации, ТЭК, промышленные, транспортные, торговые и финансовые предприятия. Интегратор занимает первые места в ИТ-рейтингах аналитических агентств «Коммерсант», «Эксперт» и CNews Analytics.
Подробнее на сайте www.technoserv.com

Источник:
http://rit.ru/sks-novogo-ofisa-asteros-postroena-na-oborudovanii-rit/
13:10
280
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X