Тенденции и перспективы российского рынка расходных материалов для лазерной печати.

Информационное агентство «Бизнес-Информ» завершило цикл исследований, посвященных российскому рынку расходных материалов для лазерной печати. Одним из вопросов, изучавшихся в рамках проведенных исследований, являлась оценка тенденций и перспектив российского рынка расходных материалов для лазерной печати.
Информационное агентство «Бизнес-Информ» завершило цикл исследований, посвященных российскому рынку расходных материалов для лазерной печати. Одним из вопросов, изучавшихся в рамках проведенных исследований, являлась оценка тенденций и перспектив российского рынка расходных материалов для лазерной печати. Результаты исследований показали, что в целом объемы продаж расходных материалов для лазерной печати в 2015 году в денежном выражении (в USD) упали (по сравнению с 2014-м годом) на 19%, а в штучном выражении – увеличились на 8.6%, причем если в сегменте оригинальных (ОЕМ) картриджей был зафиксирован спад (-18%), то в сегменте новых совместимых картриджей – рост (+32%). Средняя цена лазерного картриджа на российском рынке уменьшилась на 21% (в USD), а доля оригинальных (ОЕМ) упала до рекордных 16.4%. При этом доля восстановленной продукции (aftermarket) выросла до 62.7%.

По мнению специалистов информационного агентства «Бизнес-Информ» тенденции, проявившиеся на российском рынке расходных материалов в 2015 году, продолжатся и в 2016 году. Российские потребители будут вынуждены в условиях нехватки денег искать наиболее экономичные решения без учета «завтрашних перспектив». Именно поэтому в 2016 году продолжится рост закупок новых совместимых картриджей (до 10.9 млн шт. или 19% рынка), вырастет и aftermarket (до 64.6% рынка).
Закупки оригинальных расходных материалов упадут до 15% рынка, а нехватка оригинальных «пустышек» станет драйвером для развития сегмента заправок новых совместимых картриджей.
Подобные тенденции, впрочем, несут для российских компаний-поставщиков совместимой продукции «скрытую» угрозу. Рост поставок дешевой (и низкокачественной) продукции на российский рынок неизбежно приведет к ухудшению ее имиджа, к ухудшению мнения об этой продукции и ее качестве со стороны «среднего» российского покупателя. Как результат, такое мнение неизбежно распространится на всю совместимую продукцию у значительной части российских покупателей (никто из них не будет разбираться и сопоставлять «качественное-некачественное», «восстановленное-новое (new-built)) и, как только финансовая ситуация в России улучшится, эти покупатели вернутся к закупкам ОЕМ-продукции. Таким образом, в будущем (2017-2018 годы) «под ударом» может оказаться вся индустрия качественных совместимых решений.

Источник:
http://sforp.ru/news/26.htm#323
12:51
369
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X