"1С:Предприятие 8" помогло торговой группе "Восток-Косметик" в 2,5 раза увеличить розничную сеть и у
Группа компаний "Форус" автоматизировала розничные магазины торговой группы "Восток-Косметик" – крупнейшего в Восточной Сибири дистрибьютора парфюмерии, косметики и бытовой химии.
Новая система, созданная на основе решений "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8", помогла организовать точный учет продукции на складе и в розничных магазинах компании. Обеспечены своевременные поставки товара в торговые точки. Оптимизировано управление маркетинговыми акциями и программами лояльности. Ускорилось обслуживание покупателей на кассах. Усилен контроль за рентабельностью бизнеса. За первый год использования новой системы компания смогла увеличить свою розничную сеть в 2,5 раза, количество постоянных покупателей удвоилось.
Торговая группа "Восток-Косметик" работает на рынке с 1999 года и является на сегодняшний день крупнейшим в Восточной Сибири дистрибьютором парфюмерии, косметики и бытовой химии. Компания обеспечивает товарами 2 400 предпринимателей в 101 населенном пункте в Иркутской области, республике Бурятия и Забайкальском крае. Кроме того, у компании есть собственный интернет-магазин и сеть розничных магазинов под несколькими собственными брендами ("КРЕМ", "Класс-маркет", "ШОК-порошок).
Развитие собственной розничной сети – одно из приоритетных направлений ТГ "Восток-Косметик". Руководству компании важно, чтобы каждый из магазинов мог предоставить клиентам широкий ассортимент товаров и высокий уровень сервиса. Для этого нужно контролировать остатки продукции в торговых точках и на складе, своевременно планировать закупки по каждому из 65 000 наименований товара, грамотно управлять ассортиментом продукции и бонусными программами, оперативно обслуживать покупателей на кассах. Кроме того, ежемесячно компания открывает 1-2 новых магазина. Необходимо делать это быстро и с относительно невысокими финансовыми затратами.
Ранее для оперативного учета компании использовалась программа, которая не позволяла оперативно контролировать остатки товара и планировать закупки, рассчитывать фактическую себестоимость товаров, управлять рентабельностью и ассортиментом магазинов. На открытие нового магазина уходило не менее 3 недель.
Компании стала необходима новая информационная система, которая позволила бы организовать оперативный складской учет, обеспечить постоянное наличие в магазинах широкого ассортимента востребованной продукции, повысить скорость и качество обслуживания покупателей, ускорить открытие новых магазинов.
Для решения поставленных задач были выбраны системы "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8". Партнером по внедрению стала ГК "Форус" (www.forus.ru).
Проект был выполнен 7 месяцев. За это время в центральном офисе была развернута система "1С:Управление торговлей 8", а в магазинах – "1С:Розница 8", к которой было подключено торговое оборудование: фискальные регистраторы, эквайринговые терминалы для проведения оплаты по банковским картам, терминалы сбора данных для инвентаризации и приемки товара, сканеры штрих-кодов, дисплеи покупателя. Для автоматической выгрузки всех необходимых для работы документов по товародвижению был настроен обмен данными между "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8".
Торговая группа "Восток-Косметик" работает на рынке с 1999 года и является на сегодняшний день крупнейшим в Восточной Сибири дистрибьютором парфюмерии, косметики и бытовой химии. Компания обеспечивает товарами 2 400 предпринимателей в 101 населенном пункте в Иркутской области, республике Бурятия и Забайкальском крае. Кроме того, у компании есть собственный интернет-магазин и сеть розничных магазинов под несколькими собственными брендами ("КРЕМ", "Класс-маркет", "ШОК-порошок).
Развитие собственной розничной сети – одно из приоритетных направлений ТГ "Восток-Косметик". Руководству компании важно, чтобы каждый из магазинов мог предоставить клиентам широкий ассортимент товаров и высокий уровень сервиса. Для этого нужно контролировать остатки продукции в торговых точках и на складе, своевременно планировать закупки по каждому из 65 000 наименований товара, грамотно управлять ассортиментом продукции и бонусными программами, оперативно обслуживать покупателей на кассах. Кроме того, ежемесячно компания открывает 1-2 новых магазина. Необходимо делать это быстро и с относительно невысокими финансовыми затратами.
Ранее для оперативного учета компании использовалась программа, которая не позволяла оперативно контролировать остатки товара и планировать закупки, рассчитывать фактическую себестоимость товаров, управлять рентабельностью и ассортиментом магазинов. На открытие нового магазина уходило не менее 3 недель.
Компании стала необходима новая информационная система, которая позволила бы организовать оперативный складской учет, обеспечить постоянное наличие в магазинах широкого ассортимента востребованной продукции, повысить скорость и качество обслуживания покупателей, ускорить открытие новых магазинов.
Для решения поставленных задач были выбраны системы "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8". Партнером по внедрению стала ГК "Форус" (www.forus.ru).
Проект был выполнен 7 месяцев. За это время в центральном офисе была развернута система "1С:Управление торговлей 8", а в магазинах – "1С:Розница 8", к которой было подключено торговое оборудование: фискальные регистраторы, эквайринговые терминалы для проведения оплаты по банковским картам, терминалы сбора данных для инвентаризации и приемки товара, сканеры штрих-кодов, дисплеи покупателя. Для автоматической выгрузки всех необходимых для работы документов по товародвижению был настроен обмен данными между "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8".
Источник:
http://www.forus.ru/about/pub/?NEWS_ID=27427