«Техносерв» внедряет систему унифицированных коммуникаций на Новолипецком металлургическом комбинате

Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о завершении первого этапа модернизации телефонной сети Новолипецкого металлургического комбината – основной площадки Группы НЛМК, международной сталелитейной компании с производственными активами в России, США и странах Евросоюза.
Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о завершении первого этапа модернизации телефонной сети Новолипецкого металлургического комбината – основной площадки Группы НЛМК, международной сталелитейной компании с производственными активами в России, США и странах Евросоюза.

В рамках проекта «Техносерв» внедрит современное решение в области телефонии, объединяющее в себе классическую и VoIP технологии, и модернизирует для НЛМК систему унифицированных коммуникаций. Модернизация телефонной сети и построение системы унифицированных коммуникаций реализуются на базе программно-аппаратного комплекса Avaya.

Внедренное решение позволит пользователям комбината общаться друг с другом в реальном времени, используя различные виды каналов и технологий связи: мгновенные сообщения, видео- и голосовую связь. Кроме этого, предприятие сможет:

- полностью перейти на IP-телефонию;
- экономить на междугородних и международных переговорах;
- повысить надежность сетей связи до 99,999%;
- минимизировать издержки на обслуживание;
- минимизировать время простоя оборудования за счет резервных площадок и балансировки нагрузки.

«Внедрение системы унифицированных коммуникаций является современным решением вопроса связи для предприятия, как с позиции надежности, эффективности, масштабируемости, так и способности поддерживать новые коммуникационные возможности, стимулирующие повышение прибыльности бизнеса, – говорит Дмитрий Рычков, директор департамента по работе с промышленными предприятиями компании «Техносерв». – Проект стал действительно крупным и включает в себя переключение на новую АТС около 13500 абонентов НЛМК, что соизмеримо с населением небольшого города России. Кроме этого нами уже проведены сложные интеграционные работы, в результате которых заказчик получил более удобную и надежную телефонию, находящуюся на переднем крае современных коммуникационных технологий».

На первом этапе специалисты интегратора провели аудит существующей системы и выявили потребности заказчика. Работа включила в себя создание общего описания имеющейся системы, анализ плана маршрутизации вызовов, фиксирование настроек системных и пользовательских функций и др. Проведены работы по инсталляции нового оборудования и модернизации существующей АТС комбината, в том числе установлено и настроено новое системное программное обеспечение, создана новая абонентская база АТС. На текущий момент инженерами интегратора смонтирована АТС емкостью 1650 абонентских портов, выполнено полноценное резервирование системы, а также переключение 1300 абонентов компании на новую АТС.

Кроме этого, «Техносервом» проведена интеграция телефонии Avaya c корпоративной системой Skype for Business (до весны 2015 года - Microsoft Lync), что обеспечило возможность абонентам сети НЛМК связываться с пользователями системы. На новой системе коммуникаций внедрено приложение «Адресная книга» и выполнена его интеграция с корпоративным справочником Active Directory. Это дало новую возможность сотрудникам комбината, имеющим телефонный аппарат с графическим дисплеем, видеть фото звонящего человека и другую имеющуюся о нем информацию.

В дальнейшем специалисты «Техносерва» внедрят новую систему видеоконференцсвязи Avaya. Также будут внедрены современная система записи диспетчерских телефонных переговоров и приложение для мобильных телефонов и планшетов, которое распространит на них возможности корпоративной связи, имеющиеся на настольных ПК и стационарных телефонах.
Источник:
http://maykor.com
14:32
260
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X