Navicon запускает новое CRM-решение для FMCG
Системный интегратор Navicon разработал решение для автоматизации работы торговых представителей и мерчендайзеров FMCG-компаний.
Системный интегратор Navicon разработал решение для автоматизации работы торговых представителей и мерчендайзеров FMCG-компаний. Решение создано на платформе Microsoft Dynamics CRM, автоматизирует типовые бизнес-процессы производителей потребительских товаров повседневного спроса и позволяет в короткие сроки внедрить CRM для повышения прозрачности и эффективности продаж в FMCG-бизнесе.
Решение Navicon FMCG разработано, в первую очередь, для ориентированных на прямые поставки в торговые точки производителей, но также позволяет подключать занимающихся вторичными продажами дистрибьюторов. Navicon FMCG автоматизирует типовые операции торговых представителей, мерчендайзеров, менеджеров направлений и менеджеров по ключевым клиентам и сетям. Мобильная версия приложения доступна на планшетах, работающих под управлением Windows, iOS и Android. Есть возможность работы без доступа в интернет — данные синхронизируются при наличии соединения с сетью.
Внедрение CRM-решения позволяет увеличить количество визитов к клиентам за счет оптимального планирования и сокращения времени приема заказов, а доступ к актуальной информации по складским остаткам повышает качество принимаемых заказов. Navicon FMCG улучшает продвижение акционных товаров и обязательного ассортимента, позволяет посмотреть полную историю взаимоотношений с клиентом, чтобы торговые представители и мерчендайзеры могли лучше подготовиться к визиту, а также отображает актуальные в рамках визита задания и контролирует их выполнение.
Благодаря Navicon FMCG уменьшается время сбора информации, при этом менеджеры могут оперативно отслеживать отклонения в проведении визита. За счёт увеличения количества визитов, объема пригодной для анализа информации и гибкой настройки полного цикла работ повышается общая эффективность продвижения продуктов. Внедрение решения позволяет консолидировать всю клиентскую базу и собираемую информацию по визитам в одной системе для построения корректной отчетности — это существенно повышает скорость и прозрачность принятия решений, а также даёт рост таргетированности кампаний по продвижению продукции.
«Современные системы CRM из стандартной базы контактов и рассылок превратились в инструмент оптимизации бизнеса, новых экспериментов с каналами взаимодействия с клиентами, лидогенерации, изучения и управления клиентским опытом. В ближайшем будущем CRM останется в числе ключевых информационных систем у корпоративных заказчиков. Для нас CRM — одно из стратегических направлений развития бизнеса в 2016 году, наряду с технологиями Business Intelligence, прогнозной аналитикой и оптимизационным планированием», — комментирует Софья Тотмакова, лидер практики CRM компании Navicon.
Ранее Navicon уже разработал другие отраслевые CRM-решения на платформе Microsoft – в частности, для фармацевтической отрасли (Navicon Pharma) и управления арендаторами в торговых комплексах (Navicon Rental).
Navicon реализовал множество проектов по внедрению систем CRM для финансово-кредитных организаций, производителей фармацевтических препаратов и товаров массового спроса, промышленных предприятий. Среди клиентов Navicon – такие компании, как латвийский банк Norvik Banka, банк «ДельтаКредит», банк «Возрождение», “Ипотечная корпорация Чувашской республики”, фармацевтические компании Sanofi, “Р-Фарм”, Unipharm, производственная компания “ТТС Тултехник Системс” и другие. Развертывание системы CRM в банке «Возрождение» было признано лучшим банковским проектом 2015 года (по версии российского сообщества ИТ-директоров GlobalCIO) и крупнейшим внедрением Microsoft Dynamics CRM в корпоративном блоке российской банковской системы. Отраслевые CRM-решения Navicon для фармацевтики и дистрибуции на платформе Microsoft были признаны вендором лучшими партнерскими отраслевыми решениями 2015 года.
В прошлом году линейка продуктов Navicon расширилась за счет партнерства с российской компанией Terrasoft и ее разработки bpm’online — CRM-решения, включенного в «магический квадрант» Gartner 2015 года и признанного одним из лучших решений мира в этой области, согласно отчету Forrester Wave Q1 2015.
Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00
Решение Navicon FMCG разработано, в первую очередь, для ориентированных на прямые поставки в торговые точки производителей, но также позволяет подключать занимающихся вторичными продажами дистрибьюторов. Navicon FMCG автоматизирует типовые операции торговых представителей, мерчендайзеров, менеджеров направлений и менеджеров по ключевым клиентам и сетям. Мобильная версия приложения доступна на планшетах, работающих под управлением Windows, iOS и Android. Есть возможность работы без доступа в интернет — данные синхронизируются при наличии соединения с сетью.
Внедрение CRM-решения позволяет увеличить количество визитов к клиентам за счет оптимального планирования и сокращения времени приема заказов, а доступ к актуальной информации по складским остаткам повышает качество принимаемых заказов. Navicon FMCG улучшает продвижение акционных товаров и обязательного ассортимента, позволяет посмотреть полную историю взаимоотношений с клиентом, чтобы торговые представители и мерчендайзеры могли лучше подготовиться к визиту, а также отображает актуальные в рамках визита задания и контролирует их выполнение.
Благодаря Navicon FMCG уменьшается время сбора информации, при этом менеджеры могут оперативно отслеживать отклонения в проведении визита. За счёт увеличения количества визитов, объема пригодной для анализа информации и гибкой настройки полного цикла работ повышается общая эффективность продвижения продуктов. Внедрение решения позволяет консолидировать всю клиентскую базу и собираемую информацию по визитам в одной системе для построения корректной отчетности — это существенно повышает скорость и прозрачность принятия решений, а также даёт рост таргетированности кампаний по продвижению продукции.
«Современные системы CRM из стандартной базы контактов и рассылок превратились в инструмент оптимизации бизнеса, новых экспериментов с каналами взаимодействия с клиентами, лидогенерации, изучения и управления клиентским опытом. В ближайшем будущем CRM останется в числе ключевых информационных систем у корпоративных заказчиков. Для нас CRM — одно из стратегических направлений развития бизнеса в 2016 году, наряду с технологиями Business Intelligence, прогнозной аналитикой и оптимизационным планированием», — комментирует Софья Тотмакова, лидер практики CRM компании Navicon.
Ранее Navicon уже разработал другие отраслевые CRM-решения на платформе Microsoft – в частности, для фармацевтической отрасли (Navicon Pharma) и управления арендаторами в торговых комплексах (Navicon Rental).
Navicon реализовал множество проектов по внедрению систем CRM для финансово-кредитных организаций, производителей фармацевтических препаратов и товаров массового спроса, промышленных предприятий. Среди клиентов Navicon – такие компании, как латвийский банк Norvik Banka, банк «ДельтаКредит», банк «Возрождение», “Ипотечная корпорация Чувашской республики”, фармацевтические компании Sanofi, “Р-Фарм”, Unipharm, производственная компания “ТТС Тултехник Системс” и другие. Развертывание системы CRM в банке «Возрождение» было признано лучшим банковским проектом 2015 года (по версии российского сообщества ИТ-директоров GlobalCIO) и крупнейшим внедрением Microsoft Dynamics CRM в корпоративном блоке российской банковской системы. Отраслевые CRM-решения Navicon для фармацевтики и дистрибуции на платформе Microsoft были признаны вендором лучшими партнерскими отраслевыми решениями 2015 года.
В прошлом году линейка продуктов Navicon расширилась за счет партнерства с российской компанией Terrasoft и ее разработки bpm’online — CRM-решения, включенного в «магический квадрант» Gartner 2015 года и признанного одним из лучших решений мира в этой области, согласно отчету Forrester Wave Q1 2015.
Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00
Источник:
http://www.navicongroup.ru