Система управления очередью Neuroniq в МФЦ Архангельска
В Архангельске открылся центр «МОИ ДОКУМЕНТЫ», оборудованный электронной очередью NEURONIQ.
В Архангельске, в историческом районе Соломбала, открылся еще один современный офис «Мои документы». Деятельность Архангельского регионального многофункционального центра направлена на упрощение и ускорение доступа граждан к государственным услугам. Получить справку, адресную социальную помощь, жилищно-коммунальные субсидии, оформить право на земельный участок или зарегистрировать продажу квартиры можно в одном окне, без посещения инстанций и стояния в очередях. Повысить эффективность предоставления госуслуг помогает электронная очередь NEURONIQ, установленная в отделениях МФЦ Архангельской области.
Электронная очередь позволяет записаться заранее на прием к специалисту, выбрав удобное время. При наличии предварительной записи, заявитель не тратит время на ожидание. Если гражданин пришел по живой очереди, ждать придется недолго, так как распределением заявителей по операторам управляет программа, обеспечивающая равномерную и оптимальную загрузку специалистов.
Со всех клиентских модулей и аппаратных компонентов комплекса электронной очереди собираются разнообразные данные, в том числе, данные заявителей, события обслуживания, параметры работы устройств и т.д. Эти данные доступны как в виде динамического мониторинга, так и в виде агрегированных отчетов. Информация, получаемая со всех отделений, обрабатывается и хранится в центральной базе данных. Таким образом, система управления очередью NEURONIQ удобна как в использовании, так и в управлении. Сочетание мощных ресурсов и эффективных инструментов управления делает бренд NEURONIQ одним из лидеров отрасли.
Соломбальское отделение МФЦ рассчитано на 18 рабочих мест, имеет несколько зон ожидания, в которых расположены 5 телевизоров и 3 аудиосистемы. Через аудиовизуальные средства производится оповещение заявителей о вызове на обслуживание, и информирование о работе центра «Мои документы». Операторские модули программного комплекса NEURONIQ интегрированы с автоматизированной информационной системой МФЦ Архангельской области, что обеспечивает доступ к оперативным функциям обеих систем в одном окне, без необходимости переключаться между программами.
Электронная система управления очередью NEURONIQ в связке с другими информационными системами МФЦ Архангельска успешно решает задачи сокращения временных затрат на обработку данных, повышения прозрачности и эффективности обслуживания заявителей, повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Электронная очередь позволяет записаться заранее на прием к специалисту, выбрав удобное время. При наличии предварительной записи, заявитель не тратит время на ожидание. Если гражданин пришел по живой очереди, ждать придется недолго, так как распределением заявителей по операторам управляет программа, обеспечивающая равномерную и оптимальную загрузку специалистов.
Со всех клиентских модулей и аппаратных компонентов комплекса электронной очереди собираются разнообразные данные, в том числе, данные заявителей, события обслуживания, параметры работы устройств и т.д. Эти данные доступны как в виде динамического мониторинга, так и в виде агрегированных отчетов. Информация, получаемая со всех отделений, обрабатывается и хранится в центральной базе данных. Таким образом, система управления очередью NEURONIQ удобна как в использовании, так и в управлении. Сочетание мощных ресурсов и эффективных инструментов управления делает бренд NEURONIQ одним из лидеров отрасли.
Соломбальское отделение МФЦ рассчитано на 18 рабочих мест, имеет несколько зон ожидания, в которых расположены 5 телевизоров и 3 аудиосистемы. Через аудиовизуальные средства производится оповещение заявителей о вызове на обслуживание, и информирование о работе центра «Мои документы». Операторские модули программного комплекса NEURONIQ интегрированы с автоматизированной информационной системой МФЦ Архангельской области, что обеспечивает доступ к оперативным функциям обеих систем в одном окне, без необходимости переключаться между программами.
Электронная система управления очередью NEURONIQ в связке с другими информационными системами МФЦ Архангельска успешно решает задачи сокращения временных затрат на обработку данных, повышения прозрачности и эффективности обслуживания заявителей, повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Источник:
http://neuroniq.ru/