Коммуникационное агентство PR Inc. сделало первый в России VR доклад

Первый в России виртуальный доклад старшего партнера PR Inc. Ольги Дашевской состоялся 9 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend. Круглый стол «Политические мультфильмы - VR, AR, стриминг, telegram-боты: уже сегодня в коммуникационных политиках компаний», организованный PR Inc., прошел в формате виртуального онлайн-кинотеатра с применением очков Samsung Gear VR.
Первый в России виртуальный доклад старшего партнера PR Inc. Ольги Дашевской состоялся 9 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend. Круглый стол «Политические мультфильмы - VR, AR, стриминг, telegram-боты: уже сегодня в коммуникационных политиках компаний», организованный PR Inc., прошел в формате виртуального онлайн-кинотеатра с применением очков Samsung Gear VR.

Круглый стол был посвящен возможностям современных технологий для продвижения компаний и брендов, в том числе виртуальной и дополненной реальности, стриминга, мессенджер-ботов. Модераторами дискуссии выступили основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская и управляющий партнер Notamedia, ведущий радиостанции «Эхо Москвы», Сергей Оселедько.

Мероприятие началось с VR доклада Ольги Дашевской о состоянии рынка виртуальных технологий в России и о сферах их применения, в том числе в инжиниринге, военной промышленности, образовании и здравоохранении. В ходе доклада участники мероприятия смогли почувствовать себя героями компьютерной игры, съехать на скейтборде по рампе и проникнуть внутрь картины Шагала.

Среди экспертов круглого стола креативный директор Great Gonzo Studio Денис Семенов, генеральный директор Prosense360 Станислав Глухоедов, директор департамента бренда и корпоративных коммуникаций, член правления Московской школы управления «Сколково» Анна Харнас, руководитель PR-службы «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Яна Харина и руководитель группы по развитию и продвижению бренда АО «Авиакомпания "Россия» Алиса Кашпанова.

По мнению спикеров мероприятия VR, стриминг, чат - боты – это самое ближайшее будущее для сферы коммуникаций и самых различных направлений бизнеса. По оценке креативного директора Great Gonzo Studio Дениса Семенова реклама в виртуальной реальности появится в США через 2-3 года, в России – на пару лет позже.

Одно из ключевых отличий новых технологий от традиционных – наличие возможности присутствовать на месте событий, независимо от твоего реального местоположения. Ярким примером такого инструмента является VR - стриминг.
«Человек переносится в пространстве и за доли секунды может оказаться на другом материке. Это практически телепортация. Сейчас это достаточно дорогая технология - один день стриминга обходится в 700-800 тысяч рублей, - но в будущем возможно ее удешевление, и, как следствие более широкое использование», - пояснил генеральный директор Prosense360 Станислав Глухоедов.

Также одним из ярких представителей новых инструментов коммуникаций, являются мессенджеры. В России они давно завоевали популярность – по разным оценкам мессенджерами пользуются более 2,9 млрд человек. На Baltic Weekend 2016 также был свой мессенджер - бот - «MatryoshaBot». Её отец-создатель Андрей Ермошкин в рамках круглого стола PR Inc. рассказал, какую пользу могут принести мессенджеры бизнесу. Так чат-боты, например, могут быть использованы в качестве менеджеров, которые проконсультируют покупателя о товарах и ценах, или в качестве ведущих мероприятий, которые окажут помощь в проведении, познакомят посетителей и помогут обменяться контактами.

Источник:
http://netrika.ru
16:07
420
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X