В Северодвинске открылся офис «Мои документы», оборудованный СУО NEURONIQ

В Северодвинске (Архангельская область) открылось очередное отделение ГАУ АО «МФЦ». Как и другие центры «Мои документы», новый офис оснащен современной системой управления очередью.
В Северодвинске (Архангельская область) открылось очередное отделение ГАУ АО «МФЦ». В городе функционирует несколько отделений МФЦ, территориально расположенных так, чтобы повысить доступность обслуживания для граждан. Как и другие центры «Мои документы», новый офис оснащен современной системой управления очередью. Система рассчитана на средний трафик при одновременной работе трех операторов. Для удобства заявителей, оптимальной организации работы учреждения и снижения пиковых нагрузок предусмотрена предварительная запись к специалистам по всему комплексу услуг, оказываемых отделением.
Как и на других объектах ГАУ АО «МФЦ» проект электронной очереди реализован с использованием самого современного аппаратного обеспечения – инфокиосков с 22-дюймовым экраном, стоечных серверов с распределенными функциями, независимых подсистем визуального и звукового оповещения. Индикация вызова к специалистам осуществляется с помощью компактных светодиодных табло с ярким свечением.
В целях повышения эффективности работы, электронная очередь интегрирована с автоматизированной информационной системой ГАУ АО «МФЦ», что обеспечивает дополнительные преимущества для сотрудников и руководства учреждения в повседневном взаимодействии с органами государственной власти. Разработчиками системы NEURONIQ предусмотрен такой уровень интеграции, при котором в интерфейс АИС МФЦ внедрены непосредственные инструменты обслуживания. У сотрудников нет необходимости управлять вызовами из одной программы, а вести учет заявителей в другой – все действия производятся в одном программном окне.
Новое отделение включено в централизованную систему обмена данными и мониторинга, организованную на региональном уровне, и объединяющую все электронные очереди МФЦ Архангельской области. В центральную базу стекается не только статистика по заявителям и оказанным услугам, но и вся логируемая системами информация, что позволяет фиксировать, хранить и использовать в ретроспективной и сравнительной отчетности большой массив разнообразных данных. Такая интегрированная структура является на сегодня одним из самых передовых профильных решений, реализованных в государственных и муниципальных учреждениях субъектов Российской Федерации.

Источник:
http://neuroniq.ru/
08:19
323
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X