Приложения МойОфис будут интегрированы в системы электронного документооборота ЭОС
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) заключила технологическое партнерство с компанией «Новые облачные технологии», разработчиком программных продуктов МойОфис.
18 октября 2016 года. Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) заключила технологическое партнерство с компанией «Новые облачные технологии», разработчиком программных продуктов МойОфис.
Приложения для работы с документами МойОфис интегрированы с системами электронного документооборота ЭОС. Создавать и редактировать документы можно через браузер, мобильный или десктоп клиент. Совместная работа в режиме онлайн экономит время сотрудников, делает процесс согласования документов и внесения правок более эффективным.
Партнерство отвечает текущим тенденциям рынка и постоянно возрастающим требованиям заказчиков в сфере комплексной автоматизации. Сотрудничество с компанией «Новые облачные технологии» позволит ЭОС расширить перечень импортозамещающих решений. Расширение линейки офисных приложений для интеграции с СЭД/ECM-системами позволит предложить клиентам больше вариантов для создания единой рабочей среды для работы с документами.
Компания «Новые облачные технологии» разрабатывает программные продукты МойОфис с 2013 года. Приложения МойОфис ориентированы на государственных пользователей и корпоративный сегмент. Продажи осуществляются через авторизованную партнерскую сеть.
Программные продукты «МойОфис» имеют лицензию ФСТЭК России, решения МойОфис и «ДЕЛО» внесены в единый реестр российского программного обеспечения. Интеграция с приложениями МойОфис даст возможность пользователям СЭД/ECM-систем ЭОС работать с документами, используя исключительно российское ПО (в том числе приложения для работы с текстом, электронными таблицами, почтовый клиент и др.)
Компания «Электронные Офисные Системы» имеет статус партнера у таких известных компаний, занимающих в своих областях лидирующие позиции, как ABBYY, Aladdin, КриптоПро, Майкрософт, ORACLE, Hewlett-Packard и ряд других. ЭОС также имеет партнерские соглашения с ведущими системными интеграторами – КРОК, «Ай-Теко», ФГУП НИИ «Восход», IBS, Открытые технологии, ПРАЙМ ГРУП, ЭЛАР, «Компьюлинк». «Мы стремимся постоянно расширять перечень партнеров, чтобы дать нашим заказчикам возможность выбирать наилучшее решение из представленных на рынке современных технологий и продуктов», - прокомментировала директор по маркетингу ЭОС, Иванова Елена.
Справка:
«Новые облачные технологии» – вендор полнофункционального офисного ПО для рабочих станций и мобильных устройств. Компания с 2013 г. создает программные продукты и облачные сервисы для российских пользователей под брендом МойОфис® Пакет офисных программ МойОфис® представляет собой платформу совместного редактирования для всех типов документов и хранения файлов, а также полный набор современных офисных приложений для Windows, OS X, Linux, Android, iOS и Tizen. Продукт включает также собственный почтовый сервер и клиент «МойОфис Почта», который может быть развернут в инфраструктуре заказчика. https://myoffice.ru/
Приложения для работы с документами МойОфис интегрированы с системами электронного документооборота ЭОС. Создавать и редактировать документы можно через браузер, мобильный или десктоп клиент. Совместная работа в режиме онлайн экономит время сотрудников, делает процесс согласования документов и внесения правок более эффективным.
Партнерство отвечает текущим тенденциям рынка и постоянно возрастающим требованиям заказчиков в сфере комплексной автоматизации. Сотрудничество с компанией «Новые облачные технологии» позволит ЭОС расширить перечень импортозамещающих решений. Расширение линейки офисных приложений для интеграции с СЭД/ECM-системами позволит предложить клиентам больше вариантов для создания единой рабочей среды для работы с документами.
Компания «Новые облачные технологии» разрабатывает программные продукты МойОфис с 2013 года. Приложения МойОфис ориентированы на государственных пользователей и корпоративный сегмент. Продажи осуществляются через авторизованную партнерскую сеть.
Программные продукты «МойОфис» имеют лицензию ФСТЭК России, решения МойОфис и «ДЕЛО» внесены в единый реестр российского программного обеспечения. Интеграция с приложениями МойОфис даст возможность пользователям СЭД/ECM-систем ЭОС работать с документами, используя исключительно российское ПО (в том числе приложения для работы с текстом, электронными таблицами, почтовый клиент и др.)
Компания «Электронные Офисные Системы» имеет статус партнера у таких известных компаний, занимающих в своих областях лидирующие позиции, как ABBYY, Aladdin, КриптоПро, Майкрософт, ORACLE, Hewlett-Packard и ряд других. ЭОС также имеет партнерские соглашения с ведущими системными интеграторами – КРОК, «Ай-Теко», ФГУП НИИ «Восход», IBS, Открытые технологии, ПРАЙМ ГРУП, ЭЛАР, «Компьюлинк». «Мы стремимся постоянно расширять перечень партнеров, чтобы дать нашим заказчикам возможность выбирать наилучшее решение из представленных на рынке современных технологий и продуктов», - прокомментировала директор по маркетингу ЭОС, Иванова Елена.
Справка:
«Новые облачные технологии» – вендор полнофункционального офисного ПО для рабочих станций и мобильных устройств. Компания с 2013 г. создает программные продукты и облачные сервисы для российских пользователей под брендом МойОфис® Пакет офисных программ МойОфис® представляет собой платформу совместного редактирования для всех типов документов и хранения файлов, а также полный набор современных офисных приложений для Windows, OS X, Linux, Android, iOS и Tizen. Продукт включает также собственный почтовый сервер и клиент «МойОфис Почта», который может быть развернут в инфраструктуре заказчика. https://myoffice.ru/
Источник:
http://www.aprsoft.ru/news/1250/