Новая версия Android-приложения CRM «Простой бизнес»: больше возможностей – меньше затрат
Вышла новая версия Android-приложения CRM «Простой бизнес», в которой разработчики учли актуальные требования российских компаний к расширению функционала и сокращению затрат.
Вышла новая версия Android-приложения CRM «Простой бизнес», в которой разработчики учли актуальные требования российских компаний к расширению функционала и сокращению затрат. Обновления позволяют держать всю нужную информацию по клиентам и проектам под рукой, оперативнее решать рабочие вопросы, а также помогают экономить время и деньги. Мобильный офис стал еще более функциональным за счет ускорения работы приложения и улучшения юзабилити. Разработчик также подготовил для пользователей новогодний бонус.
Краткий обзор нововведений приложения для Android
Информация о клиентах теперь всегда под рукой. В новой версии приложения предусмотрена возможность автоматического создания клиентской базы при регистрации организации. Также в карточке клиента для писем и комментариев появилась вкладка «История». Это означает, что информация о каждом клиенте, в том числе история контактов с ним, сохраняется в режиме онлайн и всегда будет у сотрудников под рукой, где бы они ни находились.
Быть на связи и экономить одновременно. Теперь за счет возможности отправить SMS-сообщения прямо из приложения сотрудники не будут тратить лишние средства на рассылку сообщений клиентам. Еще один плюс нововведения – возможность в любой момент обратиться к истории SMS-переписки по нужному вопросу.
Не пропустить важного. Обновленное приложение позволяет создавать дела (напоминания) по клиенту, а также получать новости по комментариям и письмам в карточке клиента. Благодаря этому сотрудник не забудет сделать важный звонок, сможет оперативно получать информацию о проекте через мобильный офис и экономить время, отслеживая обновления в пути.
Кроме того, разработчики повысили удобство, стабильность и скорость работы приложения. Добавлено также сохранение настроек в таблицах (количество записей, список отображаемых полей), что позволит установить привычный интерфейс программы в мобильной версии.
Android-приложение «Простого бизнеса» по-прежнему позволяет:
– создавать организацию и приглашать в нее сотрудников;
– создавать проекты и назначать ответственных;
– просматривать и комментировать новости рабочего процесса;
– работать с клиентской базой;
– синхронизироваться с Google-календарем;
– звонить по встроенной IP-телефонии, переписываться по встроенной электронной почте и общаться с сотрудниками в чате;
– работать оффлайн, пока не появится Интернет.
Скачать новую версию Android-приложения CRM «Простой бизнес» можно бесплатно в Google Play.
АКЦИЯ «ЗИМА УЖЕ БЛИЗКО!» – зимний подарок для запасливых!
Только до 30 ноября пополните счет организации в CRM «Простой бизнес» на 6 тысяч рублей и получите еще 3 тысячи рублей на счет – в подарок! Потратить эти средства можно на любые услуги: оплату тарифа, телефонию, SMS, рассылки, разработку шаблонов документов, обучение сотрудников и др.
Количество акционных предложений ограничено! Подробности об акции читайте на сайте «Простого бизнеса» или уточняйте по бесплатному телефону 8-800-333-21-22.
Краткий обзор нововведений приложения для Android
Информация о клиентах теперь всегда под рукой. В новой версии приложения предусмотрена возможность автоматического создания клиентской базы при регистрации организации. Также в карточке клиента для писем и комментариев появилась вкладка «История». Это означает, что информация о каждом клиенте, в том числе история контактов с ним, сохраняется в режиме онлайн и всегда будет у сотрудников под рукой, где бы они ни находились.
Быть на связи и экономить одновременно. Теперь за счет возможности отправить SMS-сообщения прямо из приложения сотрудники не будут тратить лишние средства на рассылку сообщений клиентам. Еще один плюс нововведения – возможность в любой момент обратиться к истории SMS-переписки по нужному вопросу.
Не пропустить важного. Обновленное приложение позволяет создавать дела (напоминания) по клиенту, а также получать новости по комментариям и письмам в карточке клиента. Благодаря этому сотрудник не забудет сделать важный звонок, сможет оперативно получать информацию о проекте через мобильный офис и экономить время, отслеживая обновления в пути.
Кроме того, разработчики повысили удобство, стабильность и скорость работы приложения. Добавлено также сохранение настроек в таблицах (количество записей, список отображаемых полей), что позволит установить привычный интерфейс программы в мобильной версии.
Android-приложение «Простого бизнеса» по-прежнему позволяет:
– создавать организацию и приглашать в нее сотрудников;
– создавать проекты и назначать ответственных;
– просматривать и комментировать новости рабочего процесса;
– работать с клиентской базой;
– синхронизироваться с Google-календарем;
– звонить по встроенной IP-телефонии, переписываться по встроенной электронной почте и общаться с сотрудниками в чате;
– работать оффлайн, пока не появится Интернет.
Скачать новую версию Android-приложения CRM «Простой бизнес» можно бесплатно в Google Play.
АКЦИЯ «ЗИМА УЖЕ БЛИЗКО!» – зимний подарок для запасливых!
Только до 30 ноября пополните счет организации в CRM «Простой бизнес» на 6 тысяч рублей и получите еще 3 тысячи рублей на счет – в подарок! Потратить эти средства можно на любые услуги: оплату тарифа, телефонию, SMS, рассылки, разработку шаблонов документов, обучение сотрудников и др.
Количество акционных предложений ограничено! Подробности об акции читайте на сайте «Простого бизнеса» или уточняйте по бесплатному телефону 8-800-333-21-22.
Источник:
https://www.prostoy.ru/2618.html