Система NEURONIQ стала партнером уникального проекта для метрополитена Москвы
Уникальный центр для хранения и подгона по фигуре форменной одежды для сотрудников метро был открыт на станции «Котельники» в «Московском метрополитене». Для повышения качества обслуживания сотрудников, компания «Технологии будущего» выполнила работы по внедрению системы электронной очереди NEURONIQ.
Уникальный центр для хранения и подгона по фигуре форменной одежды для сотрудников метро был открыт на станции «Котельники» в «Московском метрополитене». Для повышения качества обслуживания сотрудников, компания «Технологии будущего» выполнила работы по внедрению системы электронной очереди NEURONIQ.
Таким образом, благодаря использованию системы индивидуального обслуживания, сотрудник, получив электронный номер и дождавшись своей очереди может пройти в кабинку для получения формы.
Помимо упрощения рабочих процессов, система электронной очереди NEURONIQ также позволяет обеспечить сбор аналитических данных и на основе этого создать архив статистической информации.
Таким образом, благодаря использованию системы индивидуального обслуживания, сотрудник, получив электронный номер и дождавшись своей очереди может пройти в кабинку для получения формы.
Помимо упрощения рабочих процессов, система электронной очереди NEURONIQ также позволяет обеспечить сбор аналитических данных и на основе этого создать архив статистической информации.
Источник:
http://neuroniq.ru/news/790/