На CTI Contact Center Club обсудили трансформацию КЦ в эпоху Digital

Системный интегратор CTI 18 мая провел очередное заседание Contact Center Club. Встреча была посвящена трансформации контактных центров (КЦ) в эпоху Digital: как КЦ должны перестроить свою работу в новых условиях, чтобы остаться конкурентоспособными и прибыльными. CTI Contact Center Club в очередной раз собрал на одной площадке представителей заказчиков и вендоров в сфере КЦ, что позволило наладить открытый диалог между участниками.
Системный интегратор CTI 18 мая провел очередное заседание Contact Center Club. Встреча была посвящена трансформации контактных центров (КЦ) в эпоху Digital: как КЦ должны перестроить свою работу в новых условиях, чтобы остаться конкурентоспособными и прибыльными. CTI Contact Center Club в очередной раз собрал на одной площадке представителей заказчиков и вендоров в сфере КЦ, что позволило наладить открытый диалог между участниками.
Представители компаний CTI, ZOOM и Teleopti обсудили главный тренд рынка – омниканальность. Впервые был анонсирован новый программный продукт CTI OMNI Channel, отвечающий ключевым запросам рынка контакт-центров.
«Встречи CTI Contact Center Club позволяют нам получать обратную связь о продукте от наших существующих и потенциальных клиентов, для нас это крайне ценная информация, – прокомментировал Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI. – Благодаря собранным запросам, мы можем выпускать продукты, соответствующие реальным потребностям рынка. Например, цифровые каналы коммуникации слабо интегрированы с основной платформой контактного центра, трудно осуществить мониторинг и посчитать показатели эффективности. Поэтому мы задумались о разработке программного продукта для автоматизации бизнес-процессов обслуживания клиентов в системе омниканальности – CTI OMNI Channel. Сейчас мы дорабатываем решение, чтобы сделать его привлекательным для владельцев КЦ. Мы стремимся к функционалу, которого рынок ожидает уже очень долго».
«Идея омниканальности заключается в обеспечении надлежаще высокого уровня обслуживания клиента независимо от того, когда, где и как он решил обратиться в организацию по любому вопросу, – уточнил Михаил Миняйлов, руководитель направления оптимизации контактных центров CTI. – В этом ключе большое значение приобретает управление знаниями в концепции омниканального КЦ. При использовании баз знаний более эффективными становятся механизмы самообслуживания клиентов, уменьшается время обработки обращений, снижается стоимость обслуживания. Кроме того, база знаний поддерживает маркетинг и продажи, а также обеспечивает доступ к правильной информации не только операторам КЦ, но и всем сотрудникам организации».
Участникам были представлены наиболее эффективные инструменты модернизации бизнес-процессов в КЦ. В частности, Павел Теплов, региональный директор ZOOM, рассказал о новых возможностях контактных центров Cisco для решения бизнес-задач по обслуживанию клиентов. Также он представил новые функции 6-го релиза системы ZOOM, с помощью которой можно проводить аналитику в цифровых каналах обслуживания.
Валерий Тарасов, директор филиала по России и СНГ Teleopti в рамках выступления рассказал об основных трендах, которые сейчас наблюдаются в индустрии контактных центров. Среди них: единое обслуживание, облако, единый рабочий стол, социальные сети и мобильность. Он обратил внимание на их влияние и особенности использования ресурсного планирования в КЦ, который занимается обработкой не только голоса, но и других цифровых каналов.
Источник:
http://www.cti.ru/ru/activities/news/cti-contact-center-club-discussed-the-transformation-digital/
09:58
290
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X