Автоматизация деятельности в ООО "Бетон" с помощью "1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0"
Предприятие ООО "Бетон" занимается производством и продажей строительных материалов, железо-бетонных конструкций, используемых при строительстве зданий.
Сотрудничество ООО "Бетон" и 1С:Апрель Софт продолжалось более 5 лет. На первых этапах сотрудничества, в 2011 году специалистами 1С:Апрель Софт на предприятии было проведено внедрение программного продукта 1С:Комплексная автоматизация.
Затем, в процессе развития компании, появились новые участки работ, которые нуждались в автоматизации. Так, в 2014 году на предприятии возникла необходимость автоматизации работы менеджеров и решения следующих поставленных задач:
- Автоматизировать работу менеджеров в части взаимодействия с клиентами. В централизованной базе, совмещенной с учетной системой компании, необходимо было видеть все запущенные бизнес-процессы с клиентами, в том числе должны отражаться контакты и договоренности с клиентами.
- Наладить полноценную работу с заказами. Необходим функционал в программе, который позволит менеджеру на основании объема заказа легко оценить срок его выполнения. При этом должны учитываться производственная мощность и загрузка предприятия.
Для воплощения данных задач специалисты 1С:Апрель Софт предложили программный продукт 1С:CRM ПРОФ, предназначенный для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающий организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Программный продукт 1С:CRM ПРОФ отвечал потребностям предприятия и был планомерно внедрен в систему продаж с последующим обучением пользователей.
После внедрения 1С:CRM ПРОФ специалисты компании 1С:Апрель Софт осуществляли комплексное сопровождение программных продуктов. В соответствии с пожеланиями сотрудников предприятия ООО "Бетон" были доработаны некоторые печатные формы и отчеты.
Используя программный продукт 1С:CRM ПРОФ, сотрудники ООО "Бетон" оперативно получают информацию по клиенту и его заказу, отслеживают этап, на котором находится выполнение заказа. С помощью внедрения программы 1С:CRM ПРОФ повысилась эффективность работы с клиентами. Теперь все заказы отрабатываются быстро и качественно, повысилась лояльность клиентов за счет возможности получать оперативную обратную связь. С помощью программного продукта удалось значительно улучшить результативность работы компании.
Сопровождение программы происходит в рамках комплексного сопровождения 1С:ИТС.