SecureTower защищает данные НИИ Мортеплотехники

АО «НИИ Мортеплотехники» внедрило систему SecureTower — разработку компании Falcongaze, предназначенную для предотвращения утечек данных и контроля активности сотрудников.
АО «НИИ Мортеплотехники» внедрило систему SecureTower — разработку компании Falcongaze, предназначенную для предотвращения утечек данных и контроля активности сотрудников.

Продукт компании представляет собой программное решение, которое внедряется в корпоративную сеть компании и анализирует весь курсирующий в ней трафик. SecureTower позволит НИИ Мортеплотехники эффективно контролировать передачу информации по максимально возможному количеству каналов, а также проводить мониторинг действий сотрудников за рабочими станциями.

Научно-исследовательский институт морской теплотехники — одна из ведущих организаций в области производства морского подводного оружия и специальной техники. Деятельность института охватывает широкий спектр задач - от проектирования и научных исследований до полномасштабных испытаний и производства торпед и торпедных систем. Для обеспечения информационной безопасности компании в такой ответственной сфере понадобилась наиболее эффективная система защиты информации — и SecureTower ответила всем предъявляемым организацией требованиям.

«Мы остановили свой выбор на SecureTower потому что именно эта система показала себя наиболее качественным решением в деле перехвата данных, — говорит Сергей Меладзе, начальник отдела по защите информации АО «НИИ Мортеплотехники». — Компрометация конфиденциальной информации может произойти в результате утечки различными путями, от мессенджеров и почты до социальных сетей и принтеров. И именно продукт компании Falcongaze позволяет полностью контролировать все эти и множество других каналов».

«Одна из главных причин, из-за которой останавливают выбор именно на нашей системе, — максимальная клиентоориентированность, — сообщает Валентин Калаша, руководитель представительства Falcongaze в Санкт-Петербурге. — В работе с НИИ Мортеплотехники у нас был налажен постоянный контакт с заказчиком, ведь улучшить продукт помогает только обратная связь от тех, кто им постоянно пользуется. Благодаря такому подходу мы не стоим на месте и всегда готовы отвечать на новые вызовы и удовлетворять новые потребности наших клиентов».
Источник:
http://1cps.ru/news/zavershen-vtoroy-etap-okazaniya-uslug-po-aktualizacii-prostranstvennyh-dannyh-geoanaliticheskoy-informacionnoy-sistemy-ministerstva-imushchestvennyh-i-zemelnyh-otnosheniy-respubliki-saha-yakutiya
13:52
402
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X