Зачем в аэропорту электронная очередь?

Каждый из нас хотя бы раз в жизни летал самолетом, но мало кто задумывался, что помимо пассажиропотока в аэропорту еще есть перевозка грузов. И как с организацией потока людей, процесс грузоперевозки также требует продуманной системы, позволяющей создать непрерывный цикл взаимодействия. Именно для этого международный аэропорт Платов в Ростове-на-Дону внедрил электронную очередь NEURONIQ.
Каждый из нас хотя бы раз в жизни летал самолетом, но мало кто задумывался, что помимо пассажиропотока в аэропорту еще есть перевозка грузов. И как с организацией потока людей, процесс грузоперевозки также требует продуманной системы, позволяющей создать непрерывный цикл взаимодействия. Именно для этого международный аэропорт Платов в Ростове-на-Дону внедрил электронную очередь NEURONIQ.
Благодаря продуманной системе, в отделении авиаперевозок создано единое пространство обслуживания, которое связывает зоны приема и выдачи груза с водителями. При этом для удобства ожидания, работники грузового комплекса могут увидеть состояние очереди как на улице, находясь в кабине машины, так и в помещении. Система NEURONIQ для отдела грузоперевозок в аэропорту включает в себя: терминал электронной очереди, 2 LCD экрана, табло в том числе и уличные, а также голосовой вызов.


г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru



Источник:
http://neuroniq.ru/news/870/
11:34
247
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X