Softline помогает Департаменту по делам ГО, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы по
Softline обеспечивает работоспособность ИТ-инфраструктуры Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы.
Softline обеспечивает работоспособность ИТ-инфраструктуры Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы.
Департамент обеспечивает оперативное взаимодействие ведомственных подразделений в случае чрезвычайных ситуаций, поэтому предъявляет высокие требования к поддержке и обслуживанию собственной ИТ-инфраструктуры.
Специалисты Softline оказывают техническое обслуживание и поддержку ИТ-инфраструктуры, а при необходимости подключают к решению вопросов производителей ИТ-решений. В рамках государственного контракта организован Call-центр и портал приема заявок от пользователей заказчика, на площадках работают выделенные ИТ-специалисты. Softline обслуживает около 200 площадок, порядка 2 тыс. ПК и 200 серверов, парк копировально-множительной техники и прочей периферии.
Softline осуществляет поставку запчастей, производит ремонтные и регламентные работы по обслуживанию. «Заявки принимаются и регистрируются в нашей системе круглосуточно. Команда инженеров, технических специалистов, сотрудников Call-центра всегда готова немедленно включиться в решение поступающих запросов», - говорит Дмитрий Ефимов, руководитель центра компетенций комплексных решений компании Softline.
«Мы благодарны компании Softline за оперативную поддержку нашей работы. Для нас важно иметь инфраструктуру, которая работает без сбоев, а возникающие технические проблемы решаются быстро и качественно», - говорит Сергей Мартышков, начальник управления связи, оповещения и автоматизированных систем управления Департамента ГОЧСиПБ.
Департамент обеспечивает оперативное взаимодействие ведомственных подразделений в случае чрезвычайных ситуаций, поэтому предъявляет высокие требования к поддержке и обслуживанию собственной ИТ-инфраструктуры.
Специалисты Softline оказывают техническое обслуживание и поддержку ИТ-инфраструктуры, а при необходимости подключают к решению вопросов производителей ИТ-решений. В рамках государственного контракта организован Call-центр и портал приема заявок от пользователей заказчика, на площадках работают выделенные ИТ-специалисты. Softline обслуживает около 200 площадок, порядка 2 тыс. ПК и 200 серверов, парк копировально-множительной техники и прочей периферии.
Softline осуществляет поставку запчастей, производит ремонтные и регламентные работы по обслуживанию. «Заявки принимаются и регистрируются в нашей системе круглосуточно. Команда инженеров, технических специалистов, сотрудников Call-центра всегда готова немедленно включиться в решение поступающих запросов», - говорит Дмитрий Ефимов, руководитель центра компетенций комплексных решений компании Softline.
«Мы благодарны компании Softline за оперативную поддержку нашей работы. Для нас важно иметь инфраструктуру, которая работает без сбоев, а возникающие технические проблемы решаются быстро и качественно», - говорит Сергей Мартышков, начальник управления связи, оповещения и автоматизированных систем управления Департамента ГОЧСиПБ.
Источник:
www.gmcs.ru