Программа экономии средств Microsoft License Mobility теперь доступна клиентам Техносерв Cloud
Облачный провайдер Техносерв Cloud предлагает клиентам Microsoft выгодно разместить свои собственные лицензии в облаке Техносерв Cloud, благодаря присоединению к программе Microsoft License Mobility.
Облачный провайдер Техносерв Cloud предлагает клиентам Microsoft выгодно разместить свои собственные лицензии в облаке Техносерв Cloud, благодаря присоединению к программе Microsoft License Mobility.
С 2016 года Техносерв Cloud является участником соглашения Microsoft Service Provider License Agreement (SPLA), в рамках которого имеет право лицензировать продукты Microsoft и предоставлять их своим клиентам в качестве услуг. Программа License Mobility (лицензионной мобильности), участником которой Техносерв Cloud сегодня также стал, является расширением соглашения SPLA.
Благодаря авторизации в License Mobility, Техносерв Cloud имеет возможность предложить клиентам, имеющим собственное серверное лицензированное программное обеспечение Microsoft (например, SQL Server, Exchange Server, SharePoint), разместить его в облачной платформе Техносерв Cloud без каких-либо дополнительных лицензионных отчислений в Microsoft или повторного приобретения лицензий у провайдера. Единственным условием для такого перемещения лицензий, по требованию вендора, является наличие действующего соглашения Microsoft Software Assurance у клиента, которое расширяет возможности корпоративных лицензий, позволяя использовать их и в облаке. Благодаря этому заказчики могут получить дополнительную экономию.
«Участие Техносерв Cloud в программе License Mobility дает нашим клиентам, желающим работать в облаке с собственными серверными лицензиями на продукты Microsoft, неоспоримое преимущество – нет необходимости в ежемесячных платежах за лицензии, потребленные по SPLA модели из облака. В результате, достигается экономия денежных средств и трудозатрат клиента. Все что остается – это просто развернуть существующие лицензии заказчика в нашем виртуальном дата-центре, — отмечает Никита Дергилёв, руководитель облачного провайдера Техносерв Cloud. — В то же время, для нас как для провайдера, авторизация в License Mobility – это возможность охватить и привлечь в наше облако еще один клиентский сегмент, имеющий собственные лицензии на серверное программное обеспечение Microsoft и желающий оптимально перевести свою работу с ним в облако».
Напомним, что Техносерв Cloud (https://ts-cloud.ru/) – это собственная облачная платформа компании «Техносерв». Сегодня заказчикам Техносерв Cloud доступны двенадцать облачных услуг, которые предоставляются «из коробки» и в составе комплексных интеграционных решений: виртуальный дата-центр в сегментах «Защищенный» и «Закрытый» (под ФЗ-152), корпоративная почта, сервис деск и ITSM, объектное хранилище, база данных DBaaS (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL), хостинг SAP HANA, резервное копирование, VDI, сервис обмена и синхронизации файлов, а также дополнительные услуги – защита от DDoS-атак, резервированный доступ в интернет и colocation (размещение серверов). Все услуги предоставляются пользователю по его запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за реально потребленные ресурсы и сервисы, и только за тот период, в который они были использованы. Для пользователей всех облачных сервисов организована оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.
С 2016 года Техносерв Cloud является участником соглашения Microsoft Service Provider License Agreement (SPLA), в рамках которого имеет право лицензировать продукты Microsoft и предоставлять их своим клиентам в качестве услуг. Программа License Mobility (лицензионной мобильности), участником которой Техносерв Cloud сегодня также стал, является расширением соглашения SPLA.
Благодаря авторизации в License Mobility, Техносерв Cloud имеет возможность предложить клиентам, имеющим собственное серверное лицензированное программное обеспечение Microsoft (например, SQL Server, Exchange Server, SharePoint), разместить его в облачной платформе Техносерв Cloud без каких-либо дополнительных лицензионных отчислений в Microsoft или повторного приобретения лицензий у провайдера. Единственным условием для такого перемещения лицензий, по требованию вендора, является наличие действующего соглашения Microsoft Software Assurance у клиента, которое расширяет возможности корпоративных лицензий, позволяя использовать их и в облаке. Благодаря этому заказчики могут получить дополнительную экономию.
«Участие Техносерв Cloud в программе License Mobility дает нашим клиентам, желающим работать в облаке с собственными серверными лицензиями на продукты Microsoft, неоспоримое преимущество – нет необходимости в ежемесячных платежах за лицензии, потребленные по SPLA модели из облака. В результате, достигается экономия денежных средств и трудозатрат клиента. Все что остается – это просто развернуть существующие лицензии заказчика в нашем виртуальном дата-центре, — отмечает Никита Дергилёв, руководитель облачного провайдера Техносерв Cloud. — В то же время, для нас как для провайдера, авторизация в License Mobility – это возможность охватить и привлечь в наше облако еще один клиентский сегмент, имеющий собственные лицензии на серверное программное обеспечение Microsoft и желающий оптимально перевести свою работу с ним в облако».
Напомним, что Техносерв Cloud (https://ts-cloud.ru/) – это собственная облачная платформа компании «Техносерв». Сегодня заказчикам Техносерв Cloud доступны двенадцать облачных услуг, которые предоставляются «из коробки» и в составе комплексных интеграционных решений: виртуальный дата-центр в сегментах «Защищенный» и «Закрытый» (под ФЗ-152), корпоративная почта, сервис деск и ITSM, объектное хранилище, база данных DBaaS (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL), хостинг SAP HANA, резервное копирование, VDI, сервис обмена и синхронизации файлов, а также дополнительные услуги – защита от DDoS-атак, резервированный доступ в интернет и colocation (размещение серверов). Все услуги предоставляются пользователю по его запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за реально потребленные ресурсы и сервисы, и только за тот период, в который они были использованы. Для пользователей всех облачных сервисов организована оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.
Источник:
https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=28105