TAdviser наградил MAYKOR «За инновационную сервисную платформу»
Компания MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, получила национальную награду в сфере информационных технологий в корпоративном секторе TAdviser IT Prize в номинации «За инновационную сервисную платформу». Награда была вручена в рамках конференции TAdviser SummIT в Москве 30 мая 2018 г.
TAdviser наградил MAYKOR «За инновационную сервисную платформу»
Компания MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, получила национальную награду в сфере информационных технологий в корпоративном секторе TAdviser IT Prize в номинации «За инновационную сервисную платформу». Награда была вручена в рамках конференции TAdviser SummIT в Москве 30 мая 2018 г.
Сервисная платформа, созданная в MAYKOR, представляет собой цифровую экосистему для взаимодействия всех участников бизнеса компании и предназначена для управления полевыми работами по поддержке ИТ-инфраструктуры. Платформа обеспечивает управление заявками и задачами для исполнителей, кадровые процессы, выплату вознаграждений, обучение и тестирование специалистов, производственную отчетность. Кроме того, с помощью разработанного API к платформе можно подключать сервис-дески клиентов.
Встроенная в платформу универсальная система удаленного мониторинга дает возможность отслеживать состояние оборудования, подключенного у клиента, и автоматически формировать инциденты при обнаружении сбоя. В настоящий момент удаленный мониторинг может вестись в отношении наиболее популярного торгового оборудования, компьютеров, принтеров.
Важным функционалом платформы стала возможность быстро наращивать количество привлекаемых исполнителей-партнеров, то есть самозанятых специалистов, индивидуальных предпринимателей и микросервисные организации в тех регионах, где это нужно заказчикам. Доступ к работам получают только квалифицированные специалисты, которые прошли необходимое тестирование компетенций, при этом в основе распределения заявок лежит принцип конкуренции: штатные специалисты конкурируют за заявки и в эффективности с внешними ресурсами. Выбор исполнителя происходит автоматически, поэтому уменьшается количество возможных ошибок, исключается человеческий фактор и сокращаются затраты на координаторов. Вся работа по заявкам ведется через мобильное приложение, которое связано с рабочим пространством сервисного инженера на платформе.
«Сфера аутсорсинга постепенно двигается от оказания услуг к работе по модели платформ, приносящих не только дополнительные ценности участникам, но видоизменяющих ландшафт бизнеса как таковой. Безусловными преимуществами запущенной нами сервисной платформы стало повышение прозрачности и управляемости производственных процессов: клиент и исполнитель в онлайн режиме могут контролировать статус выполнения работ. Отсутствие лишних посредников между заявителем и исполнителем сократило время оказания услуг и повысило нашу производительность. В планах – вывод платформы как рыночного продукта для широкого круга участников рынка», - прокомментировал Сергей Сульгин, президент MAYKOR.
MAYKOR (МЭЙКОР) – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Входит в ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга. Располагая собственной филиальной сетью, покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». Клиентами MAYKOR являются более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные предприятия всех отраслей.
В штате компании – более 6000 квалифицированных специалистов. MAYKOR имеет инновационную систему управления работами, уникальный центр компетенций, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. В состав MAYKOR входят компании GMCS и BTE.
Сайт MAYKOR – www.maykor.com
Присоединяйтесь к MAYKOR в Facebook и Instagram.
Контакты для связи:
pr@maykor.com
Компания MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, получила национальную награду в сфере информационных технологий в корпоративном секторе TAdviser IT Prize в номинации «За инновационную сервисную платформу». Награда была вручена в рамках конференции TAdviser SummIT в Москве 30 мая 2018 г.
Сервисная платформа, созданная в MAYKOR, представляет собой цифровую экосистему для взаимодействия всех участников бизнеса компании и предназначена для управления полевыми работами по поддержке ИТ-инфраструктуры. Платформа обеспечивает управление заявками и задачами для исполнителей, кадровые процессы, выплату вознаграждений, обучение и тестирование специалистов, производственную отчетность. Кроме того, с помощью разработанного API к платформе можно подключать сервис-дески клиентов.
Встроенная в платформу универсальная система удаленного мониторинга дает возможность отслеживать состояние оборудования, подключенного у клиента, и автоматически формировать инциденты при обнаружении сбоя. В настоящий момент удаленный мониторинг может вестись в отношении наиболее популярного торгового оборудования, компьютеров, принтеров.
Важным функционалом платформы стала возможность быстро наращивать количество привлекаемых исполнителей-партнеров, то есть самозанятых специалистов, индивидуальных предпринимателей и микросервисные организации в тех регионах, где это нужно заказчикам. Доступ к работам получают только квалифицированные специалисты, которые прошли необходимое тестирование компетенций, при этом в основе распределения заявок лежит принцип конкуренции: штатные специалисты конкурируют за заявки и в эффективности с внешними ресурсами. Выбор исполнителя происходит автоматически, поэтому уменьшается количество возможных ошибок, исключается человеческий фактор и сокращаются затраты на координаторов. Вся работа по заявкам ведется через мобильное приложение, которое связано с рабочим пространством сервисного инженера на платформе.
«Сфера аутсорсинга постепенно двигается от оказания услуг к работе по модели платформ, приносящих не только дополнительные ценности участникам, но видоизменяющих ландшафт бизнеса как таковой. Безусловными преимуществами запущенной нами сервисной платформы стало повышение прозрачности и управляемости производственных процессов: клиент и исполнитель в онлайн режиме могут контролировать статус выполнения работ. Отсутствие лишних посредников между заявителем и исполнителем сократило время оказания услуг и повысило нашу производительность. В планах – вывод платформы как рыночного продукта для широкого круга участников рынка», - прокомментировал Сергей Сульгин, президент MAYKOR.
MAYKOR (МЭЙКОР) – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Входит в ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга. Располагая собственной филиальной сетью, покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». Клиентами MAYKOR являются более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные предприятия всех отраслей.
В штате компании – более 6000 квалифицированных специалистов. MAYKOR имеет инновационную систему управления работами, уникальный центр компетенций, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. В состав MAYKOR входят компании GMCS и BTE.
Сайт MAYKOR – www.maykor.com
Присоединяйтесь к MAYKOR в Facebook и Instagram.
Контакты для связи:
pr@maykor.com
Источник:
http://maykor.com/