Алтайской краевое Законодательное Собрание внедряет СЭД «ДЕЛО
Алтайское краевое Законодательное Собрание одним из первых Среди органов представительной (законодательной) власти начало использовать систему «ДЕЛО» компании ЭОС для автоматизации внутреннего документооборота.
Среди органов представительной (законодательной) власти, начавших использовать систему «ДЕЛО» компании ЭОС для автоматизации внутреннего документооборота, одним из первых стало Алтайское краевое Законодательное Собрание. Поставку программного обеспечения, внедрение, техническую поддержку проекта на всех этапах его развития осуществляет компания «Корпоративные Системы – Консалтинг», партнер ЭОС в Западной и Восточной Сибири.
Первые рабочие места системы «ДЕЛО» для обеспечения нужд АКЗС были запущены в эксплуатацию в январе 2003 года рамках проекта автоматизации документооборота в Администрации Алтайского края и иных органах власти региона. В 2006-2007 годах СЭД «ДЕЛО» было внедрено в аппарате АКЗС в качестве самостоятельной системы (отдельной от СЭД Администрации края). Была произведена закупка лицензий СЭД «ДЕЛО», а также опции «Поточное сканирование». В последующие годы система «ДЕЛО» поэтапно внедрялась во всех структурных подразделениях аппарата АКЗС, а также в постоянных комитетах, в депутатских объединениях-фракциях, в приемных председателей комитетов и руководителя аппарата.
В 2013 году Алтайское краевое Законодательное Собрание переехало в новое здание. При планировании информационной инфраструктуры было принято решение о дополнительной закупке лицензий СЭД «ДЕЛО», а также подсистемы «ДЕЛО-Web». Кроме того, система документооборота получила новый, более производительный сервер.
С декабря 2014 года в АКЗС началось внедрение «Системы автоматизации Законотворческой Деятельности» (САЗД), разработанной ГК «Софтинформбюро» (г. Хабаровск) на базе СЭД «ДЕЛО». Данная система позволяет формировать повестки сессий Законодательного Собрания и паспорта законопроектов.
В настоящее время в Алтайском краевом Законодательном Собрании в СЭД «ДЕЛО» работают более 70 сотрудников. Внедрение СЭД позволило упростить и автоматизировать такие рабочие процессы, как регистрация и учет документов, согласование и визирование, контроль исполнительской дисциплины.
В системе регистрируются входящие и исходящие документы, постановления, принимаемые на сессиях, все уровни резолюций к документам (от руководителей подразделений до конечных исполнителей), решения комитетов и комиссий, проекты федеральных законов, поступающие для отзывов.
В «ДЕЛО» вносятся и внутренние документы – поручения Председателя АКЗС, поручения руководителя аппарата, служебные записки, заявки, ответы на поручения и др. Средствами системы организован контроль исполнительской дисциплины и подготовка аналитических отчетов по документообороту.
Кроме этого, автоматизирован организационно-распорядительный документооборот: в системе регистрируются распоряжения по основной деятельности и по личному составу. Все входящие и исходящие документы, а также принятые на сессиях постановления переводятся путем поточного сканирования в электронный формат. Отсканированные документы, предназначенные для ознакомления, рассылаются в подразделения через СЭД.
В своем отзыве руководитель аппарата АКЗС Инна Казанцева отметила: «В целом система «ДЕЛО» оценивается специалистами Законодательного Собрания как перспективный инструмент управления документами и рабочими процессами» (с полным текстом отзыва можно ознакомиться здесь).
Первые рабочие места системы «ДЕЛО» для обеспечения нужд АКЗС были запущены в эксплуатацию в январе 2003 года рамках проекта автоматизации документооборота в Администрации Алтайского края и иных органах власти региона. В 2006-2007 годах СЭД «ДЕЛО» было внедрено в аппарате АКЗС в качестве самостоятельной системы (отдельной от СЭД Администрации края). Была произведена закупка лицензий СЭД «ДЕЛО», а также опции «Поточное сканирование». В последующие годы система «ДЕЛО» поэтапно внедрялась во всех структурных подразделениях аппарата АКЗС, а также в постоянных комитетах, в депутатских объединениях-фракциях, в приемных председателей комитетов и руководителя аппарата.
В 2013 году Алтайское краевое Законодательное Собрание переехало в новое здание. При планировании информационной инфраструктуры было принято решение о дополнительной закупке лицензий СЭД «ДЕЛО», а также подсистемы «ДЕЛО-Web». Кроме того, система документооборота получила новый, более производительный сервер.
С декабря 2014 года в АКЗС началось внедрение «Системы автоматизации Законотворческой Деятельности» (САЗД), разработанной ГК «Софтинформбюро» (г. Хабаровск) на базе СЭД «ДЕЛО». Данная система позволяет формировать повестки сессий Законодательного Собрания и паспорта законопроектов.
В настоящее время в Алтайском краевом Законодательном Собрании в СЭД «ДЕЛО» работают более 70 сотрудников. Внедрение СЭД позволило упростить и автоматизировать такие рабочие процессы, как регистрация и учет документов, согласование и визирование, контроль исполнительской дисциплины.
В системе регистрируются входящие и исходящие документы, постановления, принимаемые на сессиях, все уровни резолюций к документам (от руководителей подразделений до конечных исполнителей), решения комитетов и комиссий, проекты федеральных законов, поступающие для отзывов.
В «ДЕЛО» вносятся и внутренние документы – поручения Председателя АКЗС, поручения руководителя аппарата, служебные записки, заявки, ответы на поручения и др. Средствами системы организован контроль исполнительской дисциплины и подготовка аналитических отчетов по документообороту.
Кроме этого, автоматизирован организационно-распорядительный документооборот: в системе регистрируются распоряжения по основной деятельности и по личному составу. Все входящие и исходящие документы, а также принятые на сессиях постановления переводятся путем поточного сканирования в электронный формат. Отсканированные документы, предназначенные для ознакомления, рассылаются в подразделения через СЭД.
В своем отзыве руководитель аппарата АКЗС Инна Казанцева отметила: «В целом система «ДЕЛО» оценивается специалистами Законодательного Собрания как перспективный инструмент управления документами и рабочими процессами» (с полным текстом отзыва можно ознакомиться здесь).
Источник:
https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=28192