Решение SmartCARE от SmartLabs помогло Optima Telekom значительно улучшить качество ТВ-сервисов

Благодаря SmartCARE, решению для мониторинга качества доставки видеоконтента, хорватская Optima Telekom получила возможность непрерывно отслеживать статус сервисов, предоставляемых каждому абоненту. В случае возникновения проблем система помогает специалистам службы поддержки быстро и эффективно ликвидировать неполадки.
Благодаря SmartCARE, решению для мониторинга качества доставки видеоконтента, хорватская Optima Telekom получила возможность непрерывно отслеживать статус сервисов, предоставляемых каждому абоненту. В случае возникновения проблем система помогает специалистам службы поддержки быстро и эффективно ликвидировать неполадки.

Согласно новому закону, операторы обязаны выплачивать компенсацию клиентам в случае длительного — более 24 часов — перерыва в предоставлении услуг. SmartCARE позволяет Optima Telekom исполнять требования закона, своевременно предоставляя технической службе оператора точную информацию о состоянии сервисов. Помимо этого оператор хотел иметь данные о реальной популярности различных видов контента среди абонентов. Компания уже внесла изменения в существующие пакеты услуг и намерена в дальнейшем гибко реагировать на новые запросы абонентов.

Внедрение SmartCARE полностью изменило процессы восстановления качества услуг. Теперь сервисным инженерам не приходится полагаться на описание проблемы абонентом — все данные видны в системе. В итоге существенно сократилось количество повторных и ошибочных заявок об аварийных событиях, принимаемых линией поддержки.

“Мы успешно используем SmartCARE, чтобы решать вопросы с падением качества сервисов, предоставляемых абонентам. Сейчас мы работаем над тем, чтобы интегрировать данные SmartCARE с данными из других систем, и получать более глубокую аналитику. Также SmartCARE помогает нам увидеть, что смотрят наши абоненты и составить для них персонализированные предложения”, — говорит Лука Малешевич, директор службы IT и BI в Optima Telekom.

“Качество предоставления услуг — один из ключевых параметров восприятия сервиса абонентами. Важен не только контент, но и стабильное отсутствие проблем с доступом к нему. SmartCARE позволяет заранее “увидеть” слабые места сервиса, а также фиксировать всё, что происходит на стороне оператора и на стороне абонента. Таким образом оператор получает полный контроль над качеством сервисов и необходимые инструменты для оперативного разрешения проблем”, — говорит SmartLabs CEO Михаил Грачёв.

Об Optima Telekom

`OT-Optima Telekom d.d.` — один из ведущих телекоммуникационных операторов Хорватии. Компания предоставляет услуги по всей территории страны. Общая протяженность собственной оптической сети Optima Telekom превышает 2.900 км. Абонентам оператора доступны интегрированные голосовые сервисы, ШПД и IP-телевидение. Офисы, отделы продаж и технические службы Optima Telekom работают в Загребе, Сплите, Дубровнике и других хорватских городах.

О SmartLabs

SmartLabs — лидер в разработке платформ предоставления услуг цифрового интерактивного телевидения (IPTV, гибридное, OTT TV), современных клиентских приложений и пользовательских интерфейсов, телевизионных абонентских приставок нового поколения и других инновационных решений для операторов связи и корпораций. За более подробной информацией обращайтесь по адресу pr@smartlabs.tv.
Источник:
www.smartlabs.tv
14:46
472
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X