Аналитика в облачной среде – меняем передачу
Драйвером рынка аналитики данных становятся облака. Amazon Web Services, Microsoft Azure и другие облачные вендоры позволяют сделать аналитику гибкой, персонализированной и доступной.
Драйвером рынка аналитики данных становятся облака. Amazon Web Services, Microsoft Azure и другие облачные вендоры позволяют сделать аналитику гибкой, персонализированной и доступной.
В облачной среде бизнес может наращивать возможности хранения и обработки данных по мере необходимости. За счет этого компании могут экспериментировать и браться за проекты, которые раньше были слишком затратными или обременительными.
С увеличением объемов данных в облачной среде, например, о количестве переходов на веб-страницу или информации с датчиков, растут и возможности аналитики – особенно, если инструменты размещены рядом с источниками этих данных. Облака предоставляют доступ (или наоборот, закрывают его) к системе и/или пользователю в любой точке мира.
Вне зависимости от того, где происходит аналитика данных – в локальной или облачной среде, ее основная цель остается неизменной. Благодаря аналитике компании получает инструмент, помогающий принимать взвешенные решения, оптимизировать бизнес и повышать эффективность работы.
Тем не менее, миграция аналитики данных в облако не означает, что компания получит идеальную модель с актуальными и нужными данные, которая даст ответы на любой вопрос.
Бизнес все еще должен решать те же фундаментальные проблемы, что и раньше – а для этого лучше всего использовать знания и опыт.
Возможно, самая важная функция аналитики – своевременные ответы на актуальные вопросы бизнеса.
В этом, пожалуй, состоит ключевое преимущество аналитики: способность предоставить аналитические выводы, серьезно влияющие на динамику и тенденции развития бизнеса. В этом лежит основа выбора облачных технологий.
Не все аналитические решения способны справиться с этой задачей – вне зависимости от локации. Например, если одна аналитическая платформа быстро выполнит крупный и сложный SQL-запрос, то ответ от другой системы может длиться долго. В этом случае использование облака не приносит ни пользы, ни вреда. Экосистема аналитики на основе облачных технологий должна быть предназначена для увеличения скорости работы, поскольку нужный ответ прямо сейчас может оказаться критичен для бизнеса.
Скорость оптимального ответа требует оптимизации SQL-запросов. Она не входит в функции облачной среды и происходит за счет режима обработки SQL-запросов в базе данных. Облачный SQL-оптимизатор Teradata работает быстро, поскольку он основан на проверенных годами технологиях вендора.
Переход на использование облачных технологий для выполнения реальных задач предполагает и выбор решений для них. Лучшие программные решения, которые предлагает Teradata, одинаково функционируют в облачной или локальной среде. Их основу формирует базовая архитектура, которая используется в десятках тысяч крупнейших компаний по всему миру.
Развитие облачных аналитических систем необязательно начинается с одного и того же начального уровня. Знания, опыт и оптимизация – составляющие любой аналитической платформы, которая необходима вне зависимости от выбранного варианта развертывания – в облаке, в локальной среде либо гибридные варианты. Использование наиболее оптимального решения укрепит преимущество компании и позволит развивать их за счет преимуществ облачных технологий для бизнеса.
Teradata IntelliCloud™
Teradata IntelliCloud – это набор решений класса «as-a-Service» для масштабируемой аналитики. IntelliCloud – это высокопроизводительная и безопасная аналитическая платформа в облачной среде. С её помощью бизнес может быстро приступить к работе в облаке, масштабируя платформу в соответствии с потребностями компании. IntelliCloud обеспечивает управление инфраструктурой и ценовую доступность системы. Для получения более подробных сведений о дополнительных облачных услугах Teradata. Посетите сайт teradata.com/cloud.
О компании Teradata
Корпорация Teradata (NYSE: TDC) - крупнейшая в мире компания, полностью сфокусированная на улучшении аналитических возможностей организаций при помощи программного обеспечения баз данных, хранилищ данных, комплексов для хранилищ данных, консультационных услуг и аналитических систем. Посетите сайт teradata.com.
IntelliCloud является товарными знаками, а Teradata и логотип Teradata – зарегистрированными товарными знаками корпорации Teradata и/или ее филиалов в США и по всему миру.
КОНТАКТ ДЛЯ СМИ
Светлана Кигим,
Директор по маркетингу
Teradata Россия
+7495 781 8226
svetlana.kigim@Teradata.com
В облачной среде бизнес может наращивать возможности хранения и обработки данных по мере необходимости. За счет этого компании могут экспериментировать и браться за проекты, которые раньше были слишком затратными или обременительными.
С увеличением объемов данных в облачной среде, например, о количестве переходов на веб-страницу или информации с датчиков, растут и возможности аналитики – особенно, если инструменты размещены рядом с источниками этих данных. Облака предоставляют доступ (или наоборот, закрывают его) к системе и/или пользователю в любой точке мира.
Вне зависимости от того, где происходит аналитика данных – в локальной или облачной среде, ее основная цель остается неизменной. Благодаря аналитике компании получает инструмент, помогающий принимать взвешенные решения, оптимизировать бизнес и повышать эффективность работы.
Тем не менее, миграция аналитики данных в облако не означает, что компания получит идеальную модель с актуальными и нужными данные, которая даст ответы на любой вопрос.
Бизнес все еще должен решать те же фундаментальные проблемы, что и раньше – а для этого лучше всего использовать знания и опыт.
Возможно, самая важная функция аналитики – своевременные ответы на актуальные вопросы бизнеса.
В этом, пожалуй, состоит ключевое преимущество аналитики: способность предоставить аналитические выводы, серьезно влияющие на динамику и тенденции развития бизнеса. В этом лежит основа выбора облачных технологий.
Не все аналитические решения способны справиться с этой задачей – вне зависимости от локации. Например, если одна аналитическая платформа быстро выполнит крупный и сложный SQL-запрос, то ответ от другой системы может длиться долго. В этом случае использование облака не приносит ни пользы, ни вреда. Экосистема аналитики на основе облачных технологий должна быть предназначена для увеличения скорости работы, поскольку нужный ответ прямо сейчас может оказаться критичен для бизнеса.
Скорость оптимального ответа требует оптимизации SQL-запросов. Она не входит в функции облачной среды и происходит за счет режима обработки SQL-запросов в базе данных. Облачный SQL-оптимизатор Teradata работает быстро, поскольку он основан на проверенных годами технологиях вендора.
Переход на использование облачных технологий для выполнения реальных задач предполагает и выбор решений для них. Лучшие программные решения, которые предлагает Teradata, одинаково функционируют в облачной или локальной среде. Их основу формирует базовая архитектура, которая используется в десятках тысяч крупнейших компаний по всему миру.
Развитие облачных аналитических систем необязательно начинается с одного и того же начального уровня. Знания, опыт и оптимизация – составляющие любой аналитической платформы, которая необходима вне зависимости от выбранного варианта развертывания – в облаке, в локальной среде либо гибридные варианты. Использование наиболее оптимального решения укрепит преимущество компании и позволит развивать их за счет преимуществ облачных технологий для бизнеса.
Teradata IntelliCloud™
Teradata IntelliCloud – это набор решений класса «as-a-Service» для масштабируемой аналитики. IntelliCloud – это высокопроизводительная и безопасная аналитическая платформа в облачной среде. С её помощью бизнес может быстро приступить к работе в облаке, масштабируя платформу в соответствии с потребностями компании. IntelliCloud обеспечивает управление инфраструктурой и ценовую доступность системы. Для получения более подробных сведений о дополнительных облачных услугах Teradata. Посетите сайт teradata.com/cloud.
О компании Teradata
Корпорация Teradata (NYSE: TDC) - крупнейшая в мире компания, полностью сфокусированная на улучшении аналитических возможностей организаций при помощи программного обеспечения баз данных, хранилищ данных, комплексов для хранилищ данных, консультационных услуг и аналитических систем. Посетите сайт teradata.com.
IntelliCloud является товарными знаками, а Teradata и логотип Teradata – зарегистрированными товарными знаками корпорации Teradata и/или ее филиалов в США и по всему миру.
КОНТАКТ ДЛЯ СМИ
Светлана Кигим,
Директор по маркетингу
Teradata Россия
+7495 781 8226
svetlana.kigim@Teradata.com
Источник:
https://www.teradata.ru