Новые стандарты обслуживания в Омском ЦСМ
Внедрение системы управления очередью NEURONIQ в «Государственном региональном центре стандартизации, метрологии и испытаний в Омской области» обеспечивает повышение уровня клиентского сервиса в учреждении.
Внедрение системы управления очередью NEURONIQ в «Государственном региональном центре стандартизации, метрологии и испытаний в Омской области» обеспечивает повышение уровня клиентского сервиса в учреждении.
Точность – вежливость королей и необходимость для измерительных приборов. Чтобы обеспечить правильные показания, все технические средства должны проходить регулярные процедуры поверки и калибровки в специализированных организациях. В Омской области эти услуги оказывает ФБУ «Омский ЦСМ», деятельность которого охватывает множество направлений сотрудничества как с населением, так и с коммерческими и государственными компаниями. Центр постоянно совершенствует процесс оказания услуг, регулярно обновляя метрологическую и лабораторную базы и повышая квалификацию сотрудников. Очередным этапом оптимизации деятельности ЦСМ стало внедрение системы NEURONIQ для распределения значительного ежедневного потока клиентов.
Особенностью установленной конфигурации электронной очереди стала невозможность использования программного обеспечения, управляющего обслуживанием клиентов, на компьютерах сотрудников, связанная с работой уже имеющихся профессиональных программ. Это ограничение было преодолено подключением аппаратных пультов оператора, которые обеспечивают вызов простым нажатием кнопки.
Точность – вежливость королей и необходимость для измерительных приборов. Чтобы обеспечить правильные показания, все технические средства должны проходить регулярные процедуры поверки и калибровки в специализированных организациях. В Омской области эти услуги оказывает ФБУ «Омский ЦСМ», деятельность которого охватывает множество направлений сотрудничества как с населением, так и с коммерческими и государственными компаниями. Центр постоянно совершенствует процесс оказания услуг, регулярно обновляя метрологическую и лабораторную базы и повышая квалификацию сотрудников. Очередным этапом оптимизации деятельности ЦСМ стало внедрение системы NEURONIQ для распределения значительного ежедневного потока клиентов.
Особенностью установленной конфигурации электронной очереди стала невозможность использования программного обеспечения, управляющего обслуживанием клиентов, на компьютерах сотрудников, связанная с работой уже имеющихся профессиональных программ. Это ограничение было преодолено подключением аппаратных пультов оператора, которые обеспечивают вызов простым нажатием кнопки.
Источник:
http://neuroniq.ru/news/946/