Как снизить затраты на ИТ-сервисное обслуживание? Рассказываем на вебинаре
24 октября заместитель директора ICL Services по развитию бизнеса Андрей Князев на площадке GlobalCIO проведет бесплатный вебинар «Игра на понижение: как снизить затраты на ИТ-сервисное обслуживание».
24 октября заместитель директора ICL Services по развитию бизнеса Андрей Князев на площадке GlobalCIO проведет бесплатный вебинар «Игра на понижение: как снизить затраты на ИТ-сервисное обслуживание».
В ходе него эксперт компании поделится опытом реализации проектов ИТ-поддержки распределенных офисов крупных компаний. Будут рассмотрены инструменты оптимизации сервисного обслуживания при повышении гибкости, управляемости и скорости работы.
Ключевые темы вебинара:
1. Автоматизация выездного обслуживания:
— Service Desk (Единая точка приема сообщений) — роботизация категоризации и обработки входящих обращений;
— FMS (Field Management Services) — управление выездным обслуживанием;
— SLM (Service Level Management) — Pulse — инструмент сервис менеджера и контроля качества сервиса.
2. Практические кейсы реализации на примере крупнейших игроков рынка из топ-500 Forbes.
3. Экономические выгоды использования решений автоматизации ИТ-поддержки.
Практический опыт реализации проектов компании ICL Services в организации выездной ИТ-поддержки будет полезен CIO: средних и крупных компаний, с географически распределенной сетью представительств/филиалов/магазинов/офисов.
Зарегистрироваться на вебинар можно на сайте GlobalCIO.
В ходе него эксперт компании поделится опытом реализации проектов ИТ-поддержки распределенных офисов крупных компаний. Будут рассмотрены инструменты оптимизации сервисного обслуживания при повышении гибкости, управляемости и скорости работы.
Ключевые темы вебинара:
1. Автоматизация выездного обслуживания:
— Service Desk (Единая точка приема сообщений) — роботизация категоризации и обработки входящих обращений;
— FMS (Field Management Services) — управление выездным обслуживанием;
— SLM (Service Level Management) — Pulse — инструмент сервис менеджера и контроля качества сервиса.
2. Практические кейсы реализации на примере крупнейших игроков рынка из топ-500 Forbes.
3. Экономические выгоды использования решений автоматизации ИТ-поддержки.
Практический опыт реализации проектов компании ICL Services в организации выездной ИТ-поддержки будет полезен CIO: средних и крупных компаний, с географически распределенной сетью представительств/филиалов/магазинов/офисов.
Зарегистрироваться на вебинар можно на сайте GlobalCIO.
Источник:
https://icl-services.com/company/news/kak-snizit-zatraty-na-servisnoe-obsluzhivanie-rasskazhem-na-vebinare/