#MWC19: Nokia объявляет об открытии Центров когнитивного сотрудничества (Cognitive Collaboration Hub

• Центры когнитивного сотрудничества предоставляют пользователям опыт в области информационных технологий и возможности кросс-функционального сотрудничества, которые помогают быстро создавать когнитивные сервисы, отвечающие конкретным требованиям. • Сервис под названием "Driver Behavior Analytics" позволяет анализировать поведение водителей, повышать безопасность на дорогах и удобство пассажиров. • Возможности Nokia в области искусственного интеллекта (AI) используются для проектирования сетей 5G.
• Центры когнитивного сотрудничества предоставляют пользователям опыт в области информационных технологий и возможности кросс-функционального сотрудничества, которые помогают быстро создавать когнитивные сервисы, отвечающие конкретным требованиям.
• Сервис под названием "Driver Behavior Analytics" позволяет анализировать поведение водителей, повышать безопасность на дорогах и удобство пассажиров.
• Возможности Nokia в области искусственного интеллекта (AI) используются для проектирования сетей 5G.


Эспоо, Финляндия. Накануне открытия Всемирного конгресса мобильной связи – 2019, Nokia анонсировала новую сеть центров когнитивного сотрудничества (Cognitive Collaboration Hubs). Эти центры, созданные для специалистов по работе с данными, укрепят сотрудничество между Nokia, операторами и предприятиями и создадут единое пространство для разработки инновационных сервисов с использованием искусственного интеллекта. Один из таких сервисов – Driver Behavior Analytics (анализ поведения водителя) – повышает безопасность на дорогах с помощью анализа поведения водителей и дорожных условий в режиме реального времени. Новые центры будут предлагать пользователям хостинг на когнитивной платформе Nokia AVA, чтобы ускорить выход операторских услуг на рынок и повысить окупаемость решений, связанных с анализом данных.

Центры когнитивного сотрудничества созданы с учетом положительного опыта, полученного при формировании Центров сотрудничества в области облачных решений (Nokia Cloud Collaboration Hubs), которые были открыты в 2018 году и вызвали большой интерес у операторов, получивших возможность разрабатывать новые облачные решения.

Новые центры помогут операторам правильно выбирать стратегии развития и решать важные задачи с помощью аналитических функций и технологий искусственного интеллекта (Artificial Intelligence, AI). Разработчики, использующие методологию agile, будут вместе создавать, тестировать и быстро – в течение нескольких недель – внедрять новые сервисы. Типичными областями применения для этих сервисов могут быть эксплуатация сетей, повышение их производительности, расширение пользовательской функциональности и монетизация данных. Еще одна важная область – сети 5G. В настоящее время Nokia сотрудничает с рядом американских операторов в сфере использования машинного обучения для оптимизации планирования сетей пятого поколения. Этот подход, в частности, поможет правильно определять точки размещения базовых станций и конфигурации антенной технологии Massive MIMO.



Джон Бирн (John Byrne), директор по сервисам в области телекоммуникационных технологий и программного обеспечения, Global data: "Операторы связи очень заинтересованы в использовании искусственного интеллекта для оптимизации сетей и укрепления отношений с заказчиками. Центры Nokia Cognitive Collaboration Hubs помогут реализовать эти планы. Они создают общее пространство для сотрудничества операторов, партнеров и предприятий, которые смогут вместе разрабатывать новые решения с функциями искусственного интеллекта на основе опыта в сфере телекоммуникаций и обработки данных".

Во многих странах операторы успешно используют когнитивные сервисы, созданные на основе перечисленных методов. Так, например, в Турции компании Nokia и Türk Telekom испытывают технологии машинного обучения и искусственного интеллекта в мобильных сетях нового поколения и фиксированных сетях с помощью виртуального помощника Nokia MIKA на когнитивной платформе Nokia AVA.

Деннис Лорензин (Dennis Lorenzin), руководитель отдела сетевых когнитивных услуг, Nokia: "Центры Nokia Cognitive Collaboration Hubs – это еще один шаг по развитию аналитики и искусственного интеллекта, которые считаются самыми передовыми технологиями в нашей отрасли. Опираясь на опыт Nokia в области связи и обработки данных, мы поможем заказчикам внедрять функции искусственного интеллекта для повышения эффективности работы, подготовки сетей к технологии 5G и формирования новых источников дохода".

Nokia также анонсировала новый сервис для повышения безопасности дорожного движения и удобства пассажиров под названием Driver Behavior Analytics. Этот сервис в режиме реального времени анализирует данные, поступающие от обычных датчиков, и на этой основе генерирует полезную информацию для государственных органов, автомобильной отрасли и коммерческих предприятий. Уже сегодня это решение может передавать на смартфон с установленным проприетарным приложением полезную информацию об агрессивном вождении, плохих дорожных условиях и опасных перекрестках.

Nokia является глобальным лидером в области мобильных сетей пятого поколения (5G) и единственной компанией в отрасли, которая предлагает исчерпывающий пакет решений для развертывания таких сетей. Наши решения, программные средства и сервисы для сетей 5G, которые используются более чем в 70 проектах, позволяют заказчикам получить практическую пользу от огромного потенциала сетевой технологии нового поколения.
Подробную информацию о решениях Nokia 5G можно получить здесь.

Более полную информацию о продуктах и услугах Nokia можно получить на стенде Nokia (зал 3, стенд 3A10) на Всемирном конгрессе мобильной связи, который будет проходить с 25 по 28 февраля 2019 года в Барселоне, по адресу Fira Gran Via.
https://www.nokia.com/mwc.

Подключайтесь к дискуссиям конгресса #MWC19 и получайте самую свежую информацию Nokia через социальные сети.



Дополнительная информация

• Веб-страница: Cognitive Collaboration Hubs
• Веб-страница: Driver Behavior Analytics
• Регистрация на мероприятия Nokia для прессы на конгрессе MWC и запросы на индивидуальные интервью



О компании Nokia

Мы создаем технологии, объединяющие мир, и предлагаем единственный в отрасли по-настоящему полный портфель сетевого оборудования, программного обеспечения, услуг и лицензий, доступный по всему миру. Среди наших заказчиков – ведущие операторы связи, сети которых поддерживают работу 5,7 млрд абонентов, а также крупные предприятия частного и общественного сектора, использующие наши сетевые решения для повышения производительности труда и качества жизни.

Опираясь на свой исследовательский опыт, включая опыт всемирно известных Nokia Bell Labs, мы играем лидирующую роль в мире в области развития и внедрения комплексных сетей 5G, которые, отличаясь более высоким быстродействием и безопасностью, способны полностью изменить нашу жизнь, экономику и общество в целом. Nokia придерживается самых высоких стандартов деловой этики, создавая технологии, которые отличаются высокой социальной ценностью, качеством и работоспособностью. nokia.com

Источник:
nokia.com
15:47
212
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X