Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» интегрировано с POS-терминалами Ingenico
Это решение включено в список уникальных интеграций с платежным оборудованием, выпускаемым данной группой компаний, и поддерживает универсальный протокол обмена данными ARCUS2.
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» интегрировано с POS-терминалами Ingenico. Это решение включено в список уникальных интеграций с платежным оборудованием, выпускаемым данной группой компаний, и поддерживает универсальный протокол обмена данными ARCUS2.
Группа компаний Ingenico является мировым лидером в области производства защищенных платежных решений и одним из крупнейших производителей оборудования для приема платежей. На рынке эквайрингового оборудования POS-терминалы, создаваемые Ingenico, являются образцом высокой функциональности, производительности, масштабируемости, надежности и степени защиты.
Благодаря интеграции с POS-терминалами Ingenico, пользователи отраслевого решения «БЭСТ-5.Аптека» смогут успешно работать с эквайрингом любого банка, который использует эти виды терминалов и задействует протокол ARCUS2.
В свою очередь, применение интегрированных POS-терминалов позволит пользователям «БЭСТ-5.Аптеки» минимизировать количество ошибок, совершаемых при проведении безналичных платежей и, соответственно, повысить качество обслуживания покупателей.
Группа компаний Ingenico является мировым лидером в области производства защищенных платежных решений и одним из крупнейших производителей оборудования для приема платежей. На рынке эквайрингового оборудования POS-терминалы, создаваемые Ingenico, являются образцом высокой функциональности, производительности, масштабируемости, надежности и степени защиты.
Благодаря интеграции с POS-терминалами Ingenico, пользователи отраслевого решения «БЭСТ-5.Аптека» смогут успешно работать с эквайрингом любого банка, который использует эти виды терминалов и задействует протокол ARCUS2.
В свою очередь, применение интегрированных POS-терминалов позволит пользователям «БЭСТ-5.Аптеки» минимизировать количество ошибок, совершаемых при проведении безналичных платежей и, соответственно, повысить качество обслуживания покупателей.
Источник:
https://www.bestnet.ru