«Теплострой» автоматизировал учет с помощью решения «1С»
Для автоматизации бизнес-процессов компания «Теплосторой» использует «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Внедрить решение помогли специалисты «1С-Рарус».
Питерская компания «Теплосторой» автоматизировала сервисный учет с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». В ассортименте компании представлены современные системы отопления и водоснабжения, которые «Теплострой» устанавливает и ремонтирует. Решение «1С» помогло автоматизировать учет оборудования, его приход и реализацию, а также учет расходных материалов и запчастей и подмены.
В программе назначаются ответственные мастера, планируются стационарные и выездные работы, формируется рабочий график и контролируется исполнение сроков. Там же выставляются счета и ведется учет оплаты услуг.
С помощью программы анализируются оказанные услуги: текущий статус ремонта, процент завершенных задач, количество рекламаций, эффективность работы каждого отдельного сотрудника. Вся эта информация собирается руководителем в несколько кликов и помогает в принятии управленческих решений.
В программе назначаются ответственные мастера, планируются стационарные и выездные работы, формируется рабочий график и контролируется исполнение сроков. Там же выставляются счета и ведется учет оплаты услуг.
С помощью программы анализируются оказанные услуги: текущий статус ремонта, процент завершенных задач, количество рекламаций, эффективность работы каждого отдельного сотрудника. Вся эта информация собирается руководителем в несколько кликов и помогает в принятии управленческих решений.
Источник:
http://www.digma.ru